Оборудование и нюансы оформления магазина
Большинство начинающих предпринимателей стремятся заработать первый капитал в сфере торговли. Несмотря на конкуренцию удается быстрее раскрутиться, если уделить внимание этапу подготовки. Нужно определиться с местоположением и планировкой, чтобы расставить оборудование и выделить магазин после оформления.
Комплект оборудования
Покупка готового оборудования теперь неактуальна. Производители предлагают использовать компоненты нескольких модульных систем, чтобы на 90 процентов обставить торговую площадь.
Проект планировки должен лучше подсказать расстановку в зале. Системы дают уникальную возможность создать нужные параметры без оглядки на конфигурацию и общую площадь.
Хромированные трубы после соединения превратятся в различное оборудование. С их помощью собирают:
- напольные вешалки стойки металлические;
- разновидности стоек;
- стандартные и мобильные витрины;
- выставочные стенды;
- полки и стеллажи;
- встроенные панели;
- мебель (столы, стулья, кресла);
- авторские инсталляции и лестницы;
- рекламные конструкции.
Остается только добавить некоторые атрибуты. Продажа продуктов нуждается в установке холодильных приборов. В магазине одежды монтируют примерочные кабины и расставляют манекены.
Хромированная конструкция будет соответствовать всем заданным параметрам. Ведь она собирается непосредственно на месте при возможности корректировать высоту, ширину и длину.
Тонкости оформления
Предпринимателю нужно позиционировать себя с момента открытия. В самом начале создают единую концепцию, способную продвигать торговые марки и бренды. В бутике поддерживают определенную атмосферу без излишней помпезности. В супермаркетах поражает богатый ассортимент и возможность выбора.
Немаловажное значение придается стилю. Это обязательно отразится на логотипе и внутреннем обустройстве. При этом можно оформить площадь в универсальном ключе, используя проверенные и привычные атрибуты.
Происходит разделение зала на зоны. Сочетание горячей и холодной зоны помогает разделить потоки и правильно расставить оборудование. Больше горячих точек расположено у правой фронтальной стены и в центре.
Каждую зону лучше выделить при помощи цветовых оттенков. Придерживаются единой гаммы, но стараются использовать различный декор. Добавляют яркие тона и разнообразные аксессуары.
Однако важно не переборщить. Дизайнеры рекомендуют ограничиться тремя основными цветами и задействовать пастельные оттенки. Пространство визуально расширится и не произойдет отвлечения внимания.
Большую роль играет подсветка. Светильники должны направить поток на зоны и выделить разделы. Происходит концентрация внимания, способная увеличить объем продаж.
Оборудование расставляют таким образом, чтобы покупатель мог увидеть несколько отделов и переходить из одного в другой. Персоналу будет проще контролировать зал и решать возникшие проблемы.