Программное обеспечение «Оки-Токи» поможет сделать работу колл-центра результативнее
В наше время колл-центры стали очень распространены и активно используются для реализации задач в бизнесе. С их помощью финансовые, государственные учреждения, разные социальные службы могут выполнять значительно больший объем работы, чем просто выполняя рутинные задачи в ручном режиме. Но организация работы такого объекта – непростая работа, которая требует серьезного подхода и использования всего спектра современных технологий.
Чтобы запустить функциональный колл-центр с большим набором современных опций, рекомендуется использовать специализированное ПО, к примеру, ОКИ ТОКИ! Это современный сервис, который открывает перед своими пользователями множество интересных возможностей. Давайте рассмотрим их более подробно.
Функционал «Оки-Токи»
Данное ПО разработано специально для колл-центров и имеет все необходимые функции для легкой организации работы в телефонном режиме. Здесь используются современные протоколы связи, которые обеспечивают высокое качество соединения, большой набор различных опций, включая следующее:
- Чаты. Вы можете настраивать и запускать через разные мессенджеры, включая популярные Telegram, Viber и прочие. Можно сделать чат как через веб-интерфейс, так и в виде интеграции в разные мессенджеры;
- IP-АТС. Данный тип звонков открывает большие возможности для удобного автоматизированного обслуживания клиентов, предусмотрены мощные инструменты для аналитики звонков, помогающие вести статистику и повышать успешность бизнеса;
- Соцсети. Интеграция социальных сетей открывает возможность легко контролировать общение с клиентами и пользователями, следить за комментариями и реакциями. Сегодня это необходимый инструмент аналитики и контроля реакции аудитории.
Также есть возможность легкой переписки с клиентами по электронной почте в удобном интерфейсе, напоминающем обычный мессенджер или чат. Все это вместе создает максимально комфортные условия для работы с большим количеством людей.
Несколько причин использовать «Оки-Токи»
Вот основные аргументы, чтобы начать использовать данное ПО прямо сейчас:
- Простая интеграция с имеющимися информационными системами;
- Удобное и легкое управление всеми функциями, которое по силам любому сотруднику компании после непродолжительного обучения;
- Доступность в плане цены;
- Огромный функционал для звонков и переписки в любом удобном клиенту и бизнесу форматах.
Обязательно попробуйте «Оки-Токи» и можете быть уверены, что данный ПО выведет Ваше дело на совершенно новый уровень!