Ястребов Владимир Николаевич — директор мебельной фабрики Pushe о том, что помогло сделать компанию успешной и конкурентоспособной
Сегодняшний гость нашего интервью – Ястребов Владимир Николаевич, директор мебельной фабрики Pushe. Мы задали ему вопросы о том, что помогло сделать компанию успешной и конкурентоспособной.
Для каких категорий людей вы производите мебель?
В нашем интернет-магазине можно приобрести мебель в любом оформлении. Классика, современный стиль, модерн – все это вместе с высоким качеством материалов позволяет удовлетворять потребности разнообразной целевой аудитории. Мы не концентрируемся на чем-то одном, а стремимся развиваться в разных направлениях.
Как вы думаете, почему ваша компания стала успешной?
Полагаю, что основой нашего успеха стала не только качественная и красивая мебель, но и высокий уровень обслуживания. Для нас важен каждый клиент: мы стремимся к тому, чтобы все покупатели были довольны. Ассортимент наших товаров регулярно обновляется – это же касается и собственной линейки мебели Pushe.
Не вредит ли вам то, что конкуренты повторяют внешний вид вашей мебели?
Нет, нам это только льстит. А на деле – повторение и копирование никогда не приводит к успеху. Мы же предпочитаем сосредотачиваться на том, чтобы выпускать исключительно качественную эксклюзивную мебель, а стильный внешний вид – дополнительный бонус. Наши клиенты имеют возможность в этом убедиться. Рисковать и приобретать продукцию у тех, кто умеет только копировать, я бы не советовал – есть вероятность разочароваться в своем выборе.
Как на вас повлияла пандемия?
Поначалу коронавирус отрицательно сказался на деятельности нашей компании. Однако мы не опустили руки, а напротив, сосредоточились на развитии интернет-торговли. В результате наши клиенты могут заказывать мебель не выходя из дома. Данная оптимизация деятельности принесла существенные результаты.
Какие главные проблемы принесла пандемия?
Нам пришлось в срочном порядке переводить сотрудников на дистанционную работу и закрывать розничные магазины. Однако мы не растерялись, а стали усиленно работать над развитием сектора онлайн-продаж. Спустя короткое время количество онлайн-продаж значительно увеличилось. Позитивные результаты сохранялись и после открытия магазинов.
Какое развитие ожидает вашу компанию в дальнейшем?
Планируем продолжать текущую работу, то есть разбирать отзывы клиентов, периодически обновлять ассортимент, удалять неактуальные модели. Например, сегодня вы можете заказать у нас удобную и красивую корпусную мебель для детской, кухни или спальни.
Какие у вас планы на ближайшее будущее?
Прежде всего, необходимо расширить ассортимент в категориях товаров для дома. Недавно мы предложили потребителям садовую мебель, а сейчас в компании можно приобрести компактную мебель для небольших помещений. Мы постоянно оптимизируем сервис доставки и логистики. В общем, делаем все, чтобы наше дело продолжало развиваться и процветать.
Какая мебель будет востребована у следующего поколения?
С одной стороны, ответить на этот вопрос сложно, с другой – мода достаточно цикличная, и то, что было в тренде несколько десятков лет назад, обязательно обратит на себя внимание в ближайшем будущем. Сами посудите: в прошлом веке была особенно популярна мебель на тонких ножках, и сегодня она находится на пике моды! Все журналы и блоги с советами по оформлению стильных интерьеров содержат массу фотографий такой мебели.
Используете ли вы дома мебель собственного производства?
Да, уже на протяжении 4 лет в спальне у нас стоит кровать, в гостиной – диван производства нашей компании. Так что в надежности и качестве нашей продукции я убедился на собственном опыте.