Next — Бренд уличной моды #1
В мире высокой моды Next — это бренд, который, несмотря на колоссальный успех в сегменте масс-маркет, предпочитает не называть своё имя. Хотя модные редактора могут исповедовать свою любовь к Asos, или радоваться способностям Zara копировать тренды, или в волнении признаваться, что это розовое пальто — с распродажи Marks & Spencer’s, им вряд ли хватит духу упомянуть о Next.
Как пишет редактор моды The Guardian, Ханна Марриотт, отчасти это происходит потому, что звёзды уличной моды не гоняются за одобрениями селебрити или сотрудничеством с дизайнерами. А отчасти потому, что одежда Next воспринимается fashion-инсайдерами как «пешеходной» и скучной.
И всё же исполнительный директор компании, Лорд Уолфсон, приписал нынешний успех Next использованию новых трендов и большому риску в мире моды.
Действительно, за последние несколько сезонов в коллекции фигурируют детали, на которые повлияли именитые дизайнеры. Например, чёрное платье из сетки в весенней кампании Next прошлого года было практически идентично платью дизайнера Lela Rose, которое надела звезда Шери Коул. В случае Next, идея воплотилась точно так, как этого хочет видеть покупатель — платье в стиле 50-х и отдельная юбка с крупной сеткой.






Next так же работает с моделями, которые дорого ценятся в мире высокой моды. Одна из наиболее успешных моделей в мире — звезда кампаний Gucci и Chanel Джоан Смоллз — стала лицом модной кампании бренда сезона Лето 2014. Аризона Мьюз, которая с успехом появляется на обложке Vogue, была лицом бренда с 2011 по 2013.




По большей части, в коллекции по-прежнему доминируют базовые вещи: топы и костюмы для работы, верхняя одежда в стиле smart-casual и удобные ботинки на высоком каблуке. Сайт бренда делится на соответствующие разделы: одежда для офиса, повседневная одежда, одежда на особый случай. С одной стороны, такой подход полностью противоречит повседневной моде, когда границы между вещами для работы, для выходных и для праздников становятся всё более размытыми. Но с другой, именно поэтому клиенты выбирают Next.




Действительно — несмотря на наличие стильных хитов в той или иной коллекции, Next — это победа эффективности и деловой хватки, а не моды. Показательно, что конкуренты бренда неуклонно теряют свою долю в женской одежде, несмотря на создание гениальных ключевых элементов или заимствование их из мира высокой моды.
Излишняя парадность просто не свойственна Next. Вместо этого бренд знает своего клиента, и знает, что он хочет найти (включая одежду для детей и предметы для дома), зайдя на официальный сайт Интернет-магазин Next — вы увидите, что это сильный, эффективный и надёжный продавец одежды.
Бренд похож на скромного школьника — пока его никто не замечает, он становится круче и эффективней своих одноклассников.