Новости партнеров

Как стать продающим копирайтером?

Продающий текст мотивирует сделать что-либо. Читатель совершает покупку, подписывается на рассылку, переходит по ссылке, смотрит видео. К действиям подталкивает текст, размещенный перед целевыми объектами. Как правильно его написать?

Технология продающего текста

Такие тексты пишутся по специальной технологии – своду правил и инструментов, которые мотивируют читателя. Сюда не входит перечень фактов о товаре, также не входит вода в духе «высокопрофессиональные специалисты доставят качественный товар по низкой цене». Это не захватывает внимание.

Биржа копирайтеров дает множество заказов на продающие тексты, которые прилично оплачиваются. Как не упустить шанс? Вот схема для текста, который вызовет желание купить или совершить другое целевое действие:

  • захват внимания;

  • подбор аргументов;

  • заманчивая формулировка оффера;

  • призыв к действию.

Копирайтер привлекает внимание читателя рядом приемов, среди которых есть провокация, новые факты от экспертов, драматизм и контраст. Эти техники реализуются в трех основных частях текста: заголовок, первый абзац и оффер. Например: «Как купить хорошую машину уже завтра? Сейчас расскажем».

Подбор аргументов. Выбираемые аргументы зависят от психологии целевой аудитории. Один и тот же товар продают под совершенно разными соусами. Здесь пригодится умение доставать информацию из всех возможных источников. Например, знаменитый маркетолог Огилви не любил растворимый кофе. Однако, готовясь рекламировать такой кофе, он пил его неделю – чтобы понять, что предложить покупателю, чем его заманить.

Формулировка оффера. Одна из формул оффера включает в себя 4 характеристики:

  • полезность;

  • специфичность;

  • срочность – сколько действует оффер;

  • уникальность.

«Научим превращать слова в прибыль для компаний. Регистрируйтесь сегодня на бесплатный мастер-класс по продающему копирайтингу».

Призыв к действию – в примере выше уже приведен призыв. Регистрируйтесь, переходите по ссылке, покупайте, улучшайте свою жизнь – и так далее. Это активные глаголы, побуждающие к действию. Призыв размещают в конце продающего текста, когда уже приведены аргументы и сформулирован оффер. Пример: «Получите сотни заказов сегодня! Регистрируйтесь на https://copylancer.ru/customer#!»

Самые интересные темы только у нас! Оставайтесь с нами и мы будем освещать еще больше интересных нововстей!

admin 23.12.2019 40