Как произвести регистрацию парфюмерно-косметической продукции в Республике Казахстан и в странах Евразийского Экономического Союза
ПКП – парфюмерно-косметическая продукция нуждается в обязательной государственной регистрации перед запуском на реализацию в странах ЕАЭС. В данной статье освещен вопрос прохождения процедуры регистрации, которые проходят все предприниматели, занимающиеся продажами в данной нише, в Республике Казахстан.
Законодательные требования
Государственная регистрация выполняется на основании технического регламента таможенного союза №799. Данный документ был принят 23 сентября 2011 года. Помимо данного регламента, возможно использование других технических регламентов, которые имеют влияние на ту или иную разновидность парфюмерно-косметической продукции.
В регламенте указаны соответствующие требования к безопасности и составу продукции, которым та должна соответствовать, маркировке, упаковке, и самому процессу производства. По результатам проведения проверки, лицо получает свидетельство государственного образца, подтверждающее завершение процедуры регистрации и декларирование соответствия продукции.
Необходимые документы для проведения регистрации
Регистрация медицинской техники в Казахстане требует сбора ряда документов. К ним относят:
- Акты проведения экспертиз;
- Аннотация;
- Сертификаты ISO и GMP;
- Копии технической документации, которые подтверждают информацию про соответствие качества продукции.
Вся процедура довольно сложна и занимает немало времени. Чтобы произвести все максимально быстро, нужно ответственно подойти к вопросу сбора документов и доверить это занятие лучше профессионалам.
Для этого, предприниматель, который планирует зарегистрировать свою парфюмерно-косметическую продукцию или медицинскую технику, должен обратиться в консалтинговую компанию, которая работает непосредственно в данной отрасли и специализируются на получении декларации.
Знание нужных нормативных актов и Технического регламента таможенного союза обязательны при запуске процедуры, а поскольку предприниматель может и не знать всех тонкостей, это несомненно приведет к возникновению проблем и трудностей во время получения документов.
Ознакомится с оптимальными по выгоде и профессионализме услугами в данной нише можно тут. Специалисты без проблем запустят процедуру и доведут её до логического положительного результата. Это избавит предпринимателя от лишней головной боли и позволит сфокусировать своё внимание на других, не менее важных, делах.
Проверкой документов и выдачей декларации занимается регуляторные органы по регистрации ПКП, поэтому нужно не только досконально знать все этапы процедуры, но и иметь налаженный механизм взаимодействия с ними. Поэтому обращение в консалтинговую компанию максимально рациональное решение.
Источник: https://blitzmed.com/Для того, чтобы получить HTML код нажмите на кнопочку Исходник и скопируйте код в буфер.