Новости партнеров

Каким бывает SEO аудит

Часть владельцев сайтов демонстрируют полное непонимание, для кого и зачем делается аудит, и каким он должен быть. Из-за этого между заказчиком и исполнителем может возникнуть недопонимание, которого по возможности стоит избегать. Чтобы этого не произошло, нужно прояснить некоторые моменты перед тем, как заказать услуги SEO оптимизации сайта.

Для начала следует прояснить, что опытные сеошники всегда начинают работы над сайтом с комплексного аудита, который является первым важным пунктом в длинном списке работ. В таком случае стоимость SEO аудита включается в счет оплаты услуг сеошника, который в первую очередь устанавливает, в каком состоянии находится сайт, анализируя его по ряду различных аспектов.

Что входит в комплексный аудит

  1. Анализ юзабилити. Поведенческие факторы оказывают большое влияние на продвижение сайта, а потому важно убедиться, что пользователям комфортно пребывать на сайте, легко находить нужные кнопки и т. п.
  2. SEO-аудит или, как его еще называют, поисковый. В рамках этого направления проверяют, удовлетворяет ли рассматриваемый сайт тем требованиям, которые сегодня предъявляют к веб-ресурсам поисковые системы.
  3. Проверка технической части. Этот вид анализа может входить в состав поискового аудита или позиционироваться отдельно. Задача: выявить ошибки и недоработки в функционировании сайта, чтобы исправить их.
  4. Маркетинговый аудит. На этом этапе проверяют, насколько сайт соответствует реализуемой маркетинговой стратегии продвижения. Для этого выявляют его сильные и слабые стороны, проводят анализ конверсии.
  5. Проверка конкурентов. Для продвижения сайтов обычно приходится расталкивать конкурентов. Чтобы их обойти, естественно, нужно знать, какие у них преимущества и недостатки.

Значимость аудита

Перед тем как поисковое продвижение сайта заказать у хорошего специалиста, нужно усвоить важность аудита. Для этого стоит абстрагироваться от СЕО и рассмотреть простую аналогию. Например, на прием к врачу приходит пациент с жалобами на здоровье. Первым делом доктор выслушает больного, обследует его, а потом назначит сдачу анализов и, возможно, какие-то дополнительные процедуры для установления состояния организма.

Если этого не сделать, то врач не сможет точно установить причину проблемы, а лечение симптомов без понимания того, что их вызвало не только малоэффективно, но еще и опасно. Также и в СЕО. Специалист обязан понимать, в каком состоянии находится сайт. Только так он сможет составить четкий и последовательный план действий, который в скором времени порадует клиента хорошими результатами.

admin 20 Апр 2020 года 317