Новости партнеров

Принципы создания рекламных флаеров: концепция и результат

Реклама – двигатель торговли, а флаер – ее незаменимый инструмент. Кто-то утверждает, что раздавать листовки – это пережиток прошлого, такой себе рудимент, а для других – доступный и удобный способ информирования о товарах и услугах. Эффективность флаера зависит от выбора оптимального размера, оформления, способа подачи рекламного посыла и дизайна. Если все составляющие будут взаимодействовать, создавая единую концепцию, успех будет достигнут.

Чем флаер отличается от еврофлаера

Отличие состоит в формате листовки. Для флаера может быть использовано несколько размеров – 100х70 или 100х100 мм. Это удобные форматы для раздачи на улице, промо-акциях или для размещения на выставочных стойках. Их часто используют для отправки по почте. Еврофлаер имеет больший формат – 210х100 или 210х200 мм. Такой рекламный продукт выгодно выделяется на фоне других, поэтому он привлекает внимание потенциальных клиентов за считанные секунды.

Принцип создания эффективного рекламного инструмента

Создать макет флаера можно за пять минут, но его функциональное назначение будет сомнительно. Опытные дизайнеры и маркетологи выделяют пять основных компонентов, с которыми надо работать:

  • целевая аудитория;
  • запоминающийся и оригинальный дизайн;
  • продуманный и интересный текст;
  • выбор красивых шрифтов и достойной внимания бумаги;
  • качественное полиграфическое исполнение.

Экономия на печати – путь в никуда

Найти предложения быстрой и дешевой печати отнюдь не проблема. Если вы не хотите, чтобы ваши листовки со скоростью света отправлялись потенциальными клиентами в макулатуру или мусорное ведро – не экономьте на полиграфическом исполнении. Выбирайте печать флаеров на качественной бумаге. Это основная рекомендация. Для флаера ее плотность может быть от 90 до 170 гр/м2, а для еврофлаера – от 90 до 350 гр/м2. В преобладающем количестве случаев используют мелованную бумагу и офсетный тип печати. В комплексе они дают качественный и эстетически достойный результат. Изображение имеет фотографическую четкость и яркие краски.

Эстетический эффект можно усилить матовой или глянцевой ламинацией на лицевой стороне. Возможно также использование фальцовки, кэширования, тиснения, УФ-лакировка, конгрев. Это увеличивает стоимость, но для лимитированных тиражей печать еврофлаеров в таком исполнении является оправданным выбором. Например, приглашения на официальные мероприятия для VIP-гостей. Все зависит от целевой аудитории и функционального назначения флаера. Все это обсуждается и анализируется до начала создания макета. При правильно расставленных акцентах эффективность флаеров с легкостью может превысить ожидания.

admin 04 Окт 2017 года 975