Новости партнеров

Видео инфографика — возможность рассказать о деятельности компании простым языком

Компания «Инфомульт» предлагает воспользоваться эффективной услугой рекламного продвижения продукции, заказав видео инфографику. Если вы хоть раз работали с графическими видеороликами или интересовались вопросом создания контента в данной области, понятие «инфографика» явно было на слуху. На самом деле мало кто знает, какой смысл вкладывается в это понятие, и чем видеоинфографика отличается от обычного видеоролика.

Как таковая инфографика – это визуализация информации и инновационных идей, которая позволяет донести до целевой аудитории сложную для восприятия информацию в простом и понятном виде. Видеоролик такой направленности включает в себя различные изображения, диаграммы, списки, карты, блок-схемы и графики. Однако точного определения понятия «видео инфографика» в сети нет, это наталкивает на мысль о том, что направление было сформировано недавно, и связано оно с визуализацией информационных ресурсов.

Не знаете, что такое инфографика и какую цель несет в себе данное направление? Статья создана для вас. Мы постараемся подробнее рассказать о графических роликах, чтобы вы могли понимать разницу между презентационным роликом, рекламным видео и инфографикой, прежде чем заказывать услугу в нашей компании.

Видео инфографика в структуре графических видеороликов

Графические видеоролики – способ донесения потенциальных клиентов информации в доступном виде. К таким роликам в статье мы будет относить любые материалы, которые никоим образом не относятся к инфографике.

1. Презентационные видеоролики

Создаются для того, чтобы рассказать аудитории о чем-то новом либо ранее существующем. Они просты в плане исполнения и понимания для аудитории. Примером такого ролика можно назвать видео-инструкцию, которая, к примеру, помогает клиентам Заказчика зарегистрировать на его сайте.

2. Имиджевые графические ролики

Одно из ответвлений презентационных роликов, отличается лишь финансовыми затратами на реализую проекта. В основном заказчиками таких роликов выступают крупные компании, дабы поддержать интерес клиентов к своей продукции. В роликах используется премиальная графика и распространено трехмерное моделирование.

Настало время приступить к обзору видео инфографики. Главная цель таких роликов – донести до аудитории сложные для понимания статистические данные, чаще всего в видео оперируют различными цифрами и показателями, которые можно измерить. Востребовано направление в графическом представлении годовых финансовых отчетов.

Для создания обычных информационных роликов обычно используется сценарий, построенный по базовым моделям копирайтинга. Для инфографики же характерно четкое и последовательное изложение информации без эмоциональных всплесков.

Если обычные видеоролики просто рассказывают о том или ином продукте, то видео инфографика сравнивает несколько товаров между собой. Клиент больше доверяет именно роликам со сравнениями, чем обычному восхвалению отдельного продукта компанией, которая занимается его производством.

Критерии, по которым инфографику можно отличить от обычного ролика:

1. Используются цифровые показатели, статистические данные;

2. Сценарий не построен на базовых моделях копирайтинга;

3. В ролике сравниваются несколько продуктов;

4. Информация разбавлена диаграммами, графиками, картами и пр.

Наши работы

Компания «Инфомульт» имеет многолетний опыт работы в области создания анимационной инфографики. Самыми успешными нашими проектами можно назвать:

1. Ролик для компании Wonlex, которая является крупнейшим поставщиком на российский рынок детских «умных» часов с GPS навигацией. Информация представлена в виде анимационного ролика, она будет интересна и для родителей, и для детей.

http://theads.ru/portfolio/imidgeviye-roliki-wonlex/


2. Анимационная презентация компании «РенессансКосметик». Инфографика легка для восприятия, история развития компании представлена в виде легенды;

http://theads.ru/portfolio/izgotovlenye-reklamnogo-videorolyka/


3. Презентация услуг компании Дримкас, которая занимается производством кассовых аппаратов, соответствующих 54 Федеральному закону.

http://theads.ru/portfolio/proizvodstvo-video-reklami-drimkas/

Посмотреть примеры наших работ вы сможете на канале на Ютуб. Ролики выполняются в цветах компании-заказчика, они успешно вписываются в общую стилистику, повышают уровень доверия клиентов и их лояльность. Правильно созданная анимационная инфографика работает лучше любого рекламщика и опытного менеджера по продажам.

admin 24 Июл 2017 года 969