Актуальные клиентские базы – залог успешного бизнеса
В приоритете любой предпринимательской деятельности заложено получение максимальной прибыли с любой сделки. Это достигается многими способами, но наиболее эффективным считается привлечение дополнительных клиентов и партнеров. Раньше это делали самыми разнообразными способами, но в эру цифрового обмена информацией эту нишу прочно занял интернет-маркетинг, который, благодаря развитию Всемирной паутины, стал очень мощным инструментом взаимодействия.
При этом, собранную в интернете информацию можно использовать не только для рассылки писем, но и для обзвона потенциальных клиентов. Для этого также используются актуальные базы клиентов для обзвона. Принцип этого действия такой же, как и при массовой рассылке, но здесь менеджеры должны в личном общении убеждать клиента в необходимости сотрудничества. Дело это весьма деликатное и требует наличия определенных способностей от человека, проводящего обзвон.
Достоинства обзвона по базе
При правильной организации данного процесса можно добиться отличных результатов в продвижении своего дела и роста его прибыльности. Таким образом можно, как увеличить количество клиентов, так и привлечь деловых партнеров. Это поспособствует росту продаж и повышению доходов. Кроме этого, обзвон клиентов по базам позволяет добиться:
- Совершения клиентами повторных покупок;
- Повышения уровня лояльности к компании;
- Оперативного оповещения потенциальных клиентов о готовящихся скидках, акциях и т. д.;
- Оригинального поздравления партнеров с различными торжествами и праздниками;
- Увеличения средней длины чека и доходности предприятия;
- Нахождения новых надежных партнеров;
- Проведения опросов среди клиентов о качестве реализуемых товаров;
- Быстрого информирования об изменениях в работе компании.
По сути обзвон по клиентской базе по своей стоимости уступает только массовой рассылке рекламных сообщений. Однако обзвон по клиентской базе имеет и преимущество, заключающееся в личном общении с каждым клиентом, что позволяет создать более доверительную атмосферу, и, одновременно с этим, дает возможность почувствовать настроение каждого собеседника.
Особенности интернет-маркетинга
Этот метод маркетинга также весьма чувствителен к актуальности используемых баз данных. Ведь устаревшая информация способна свести на нет все старания маркетологов и других, связанных с этим процессом людей. Если же все сделано правильно, то профессиональная рассылка предоставит следующие преимущества:
- Справедливую тарификацию. Любая компания, профессионально занимающаяся интернет-маркетингом, предоставляет гибкое ценообразование на свои услуги. Это делает их доступными для большинства форм бизнеса.
- Актуальные базы организаций и физических лиц. Этот процесс является постоянным, чтобы получать максимальный эффект от каждой проведенной рекламной кампании.
- Креативность при разработке дизайна сообщений. Обычно для каждого отдельно взятого случая используется свой подход. Для сообщений выбирается наиболее запоминающийся и яркий дизайн, включающий в себя мультимедийный контент.
- Тщательный анализ результатов проведенной работы. Для начала изучаются все предыдущие рассылки. Затем, на основании всей собранной информации, происходит корректировка всех недостатков с целью увеличения эффективности последующих рассылок.
Достоинства емейл маркетинга и обзвона клиентов по базам уже успели оценить многие предприниматели. С их помощью можно при минимальных затратах добиваться максимальных результатов в увеличении объема продаж, привлечении дополнительных партнеров и клиентов.