Новости партнеров

Комплексные решения от Navicon для фармацевтических компаний

6848657291_92bea8e7b1_o.jpg

Управление фармацевтической компанией — сложный и трудоемкий процесс, который требует регулярного контроля качества выпускаемой продукции, работы медицинских представителей, грамотного планирования и управления финансами и документооборотом. Благодаря решениям от Navicon можно значительно повысить эффективность организации работы фармацевтической компании, производства лекарственных препаратов, дистрибьюторов и аптечных сетей. Компания Navicon предлагает готовое IT рещение для управление медицинскими представителями, а также полную поддержку при внедрении продукта, его развитии, обучение персонала.

Решения от Navicon Pharma CRM

Navicon Rharma CRM предлагает следующие услуги для повышения эффективности руководства фармацевтической компанией:

  1. Управление медицинскими представителями в фармацевтике, маркетинг и менеджмент — формирование и реализация взаимоотношений с клиентами.
  2. Аналитика, работа с отчетностью: сбор и хранение всех данных в облачном хранилище, управление sell in & sell out продажами.
  3. Качественное планирование: прогнозирование продаж и спроса, разработка маркетинговых стратегий, создание производственного плана.
  4. Организация работы с финансами: планирование, ведение консолидированной финансовой отчетности, работа с дебиторской задолженностью.
  5. Организация и сопровождение документооборота предприятия.
  6. Enterprise Resource Planning: реализация готовой системы ERP, управление логистикой, производственными мощностями и ресурсами, другими активами.

Navicon является одним из крупнейших российских системных интеграторов и предлагает услуги в сфере IT-консалтинга и управления проектами. Ключевыми областями работы фирмы являются фармацевтика, банкинг, дистрибуция. А потому реализуемые в этих направлениях проекты наиболее эффективны.

Внедрение продуктов Navicon Rharma позволяет клиентам решить такие вопросы:

  • автоматизация работы медицинских представителей;
  • повышение эффективности работы сотрудников;
  • налаживание коммуникации с клиентами;
  • увеличение количества первичных и вторичных продаж;
  • наиболее четкое планирование производства и продаж;
  • правильный подбор и реализация инструментов маркетинга и менеджмента;
  • своевременное получение консолидированной финансовой отчетности.

Кроме того, внедрение решений Navicon Rharma CRM позволит быстро и без потерь подстраиваться под изменчивые требования рынка.

admin 09 Июн 2017 года 1014