Комплексные решения от Navicon для фармацевтических компаний
Управление фармацевтической компанией — сложный и трудоемкий процесс, который требует регулярного контроля качества выпускаемой продукции, работы медицинских представителей, грамотного планирования и управления финансами и документооборотом. Благодаря решениям от Navicon можно значительно повысить эффективность организации работы фармацевтической компании, производства лекарственных препаратов, дистрибьюторов и аптечных сетей. Компания Navicon предлагает готовое IT рещение для управление медицинскими представителями, а также полную поддержку при внедрении продукта, его развитии, обучение персонала.
Решения от Navicon Pharma CRM
Navicon Rharma CRM предлагает следующие услуги для повышения эффективности руководства фармацевтической компанией:
- Управление медицинскими представителями в фармацевтике, маркетинг и менеджмент — формирование и реализация взаимоотношений с клиентами.
- Аналитика, работа с отчетностью: сбор и хранение всех данных в облачном хранилище, управление sell in & sell out продажами.
- Качественное планирование: прогнозирование продаж и спроса, разработка маркетинговых стратегий, создание производственного плана.
- Организация работы с финансами: планирование, ведение консолидированной финансовой отчетности, работа с дебиторской задолженностью.
- Организация и сопровождение документооборота предприятия.
- Enterprise Resource Planning: реализация готовой системы ERP, управление логистикой, производственными мощностями и ресурсами, другими активами.
Navicon является одним из крупнейших российских системных интеграторов и предлагает услуги в сфере IT-консалтинга и управления проектами. Ключевыми областями работы фирмы являются фармацевтика, банкинг, дистрибуция. А потому реализуемые в этих направлениях проекты наиболее эффективны.
Внедрение продуктов Navicon Rharma позволяет клиентам решить такие вопросы:
- автоматизация работы медицинских представителей;
- повышение эффективности работы сотрудников;
- налаживание коммуникации с клиентами;
- увеличение количества первичных и вторичных продаж;
- наиболее четкое планирование производства и продаж;
- правильный подбор и реализация инструментов маркетинга и менеджмента;
- своевременное получение консолидированной финансовой отчетности.
Кроме того, внедрение решений Navicon Rharma CRM позволит быстро и без потерь подстраиваться под изменчивые требования рынка.