Новости партнеров

Наполнение современного офиса: что потребуется для эффективной работы?

Функционирование офиса зависит от множества факторов. Сюда относятся не только производительность компьютерного оборудования, качество мебели и продуманность планировки, но и такие на первый взгляд несущественные вещи, как канцелярские принадлежности, стеллажи для хранения документальных архивов, сейф для сохранения печатей и ценных бумаг. Приобрести подобные товары можно на рынке в большом ассортименте. На что обратить внимание при покупке?

Канцелярские товары: что потребуется в офисе?

Канцелярские товары для офиса и школы – широкая номенклатура товаров: от ручек и бумаги до папок и инструментов. Покупать подобные принадлежности стоит оптом, что исключит необходимость постоянно пополнять запасы и испытывать неудобства в работе. Для различных категорий офисных сотрудников необходимы следующие продукты:

  • письменные принадлежности – ручки, карандаши, маркеры и пр.;
  • приспособления для работы с бумагами – скобы, скрепки, держатели, дыроколы, степлеры, папки и скоросшиватели;
  • для оснащения рабочих мест – компактные наборы (лотки, подставки) с наполнением в одном стиле;
  • скотч, клей, стикеры, инструменты для сшивания документов;
  • штемпельная продукция.

Хранение документов в офисе

Металлические стеллажи – незаменимая составляющая офиса, работа которого связана с оформлением и хранением большого количества документов. Наиболее удобным вариантом считаются разборные конструкции, моделирующиеся исходя из особенностей и потребностей объекта. Состоят стеллажи из опорных стоек, полок и креплений. После установки они обеспечивают свободный доступ к архиву, что гарантирует удобство в процессе эксплуатации.

При необходимости мебель можно дополнить пластиковыми лотками, которые подойдут для хранения канцелярских принадлежностей и расходных материалов для оборудования.

Сейф – незаменимая составляющая современного офиса

Сейфы для офиса, дома и оружия представлены на рынке в разных размерах и конфигурациях. Компактные модели с ключевым или электронным замком подойдут для хранения печатей, денег, уставных документов и т. д. Для крупной компании могут потребоваться большие сейфы, где можно разместить несколько папок с конфиденциальными бумагами. Устройства могут иметь разные уровни защиты и дизайн. Их изготовление возможно под заказ, если помещение отличается нестандартной планировкой.

admin 10 Апр 2017 года 1088