Новости партнеров

Онлайн-агрегатор нового поколения: передовой подход к ремонту цифровой техники в столичном регионе

В какой именно сервисный центр отдать вышедший из строя смартфон или планшет? Как оперативно узнать адрес мастерской, готовой взяться за работу? В столичном регионе эта проблема успешно решается благодаря вводу в эксплуатацию онлайн-агрегатора. Целевое назначение системы — распределение заказов между центрами по устранению неисправностей. Она не только обеспечивает доставку гаджетов специалистам, но и контролирует качество проводимого ремонта.

До конца 2017 года сервис будет функционировать в пилотном режиме. Для проведения эксперимента выбран ЮВО Москвы. В случае признания проекта успешным его действие распространится на весь мегаполис. Разработчики планируют запустить и мобильную версию приложения, посредством которой любой желающий без проблем закажет ремонт цифрового устройства по единому тарифу. Для этого нужно совершить одно из действий:

  • позвонить по телефону;
  • оставить заявку на официальном ресурсе проекта.

Контроль за качеством работы онлайн-агрегатора и проводимыми ремонтными мероприятиями осуществляет ГБУ "Информационный город". Как утверждает специалист Ирина Недачина, в настоящий момент времени виртуальная платформа на взаимовыгодных условиях взаимодействует с четырьмя мультибрендовыми сервисами. В дальнейшем планируется привлечь к сотрудничеству еще больше центров по ремонту техники. Для работы выбираются только проверенные компании, во всех случаях выполняющие взятые на себя обязательства. Принципиально важно, чтобы эти сервисы функционировали в "белой" зоне рынка. Повышенное внимание уделяется и:

  • аспектам соотношения цены и качества проводимого ремонта;
  • наличию в штате компании высококлассных специалистов;
  • оснащенности сервисных центров профессиональным оборудованием.

Функционирование системы происходит по следующему алгоритму:

  1. Клиент (по телефону или в результате оставления заявки на сайте) сообщает о проблеме.
  2. По указанному адресу прибывает курьер, который забирает на диагностику устройство (срок ее проведения — сутки).
  3. После заказчику сообщается о конкретной поломке и называется стоимость ремонта. Если клиента устраивают ценовые характеристики, гаджет идет в работу. Если нет, то сотрудник курьерской службы отвозит цифровое устройство обратно.

Ориентировочная продолжительность ремонтных работ после проведенной диагностики составляет трое суток.

admin 21 Дек 2016 года 902