Новости партнеров

Как отбирает кандидатов кадровое агентство в Москве

Кадровое агентство, осуществляя подбор кандидатов, получает огромный поток звонков и писем от соискателей. Как себя разгрузить и не упустить достойного? Сэкономить время помогает телефон и электронная почта. Чтобы получить минимальную информацию о кандидате, не нужно встречаться с ним лично, достаточно позвонить ему.

Мы искали бухгалтера в одну российскую компанию. На вакансию откликнулось 30 кандидатов. Прозвонив каждого, на собеседование наше кадровое агентство в Москве готово было пригласить лишь 17 человек. Телефонный разговор позволят отсеять до 50% кандидатов. Что можно понять из телефонного разговора? Очень многое. Например, одна девушка не понравилась эйчару тем, что очень своевольно разговаривала, местами даже нахально. Когда мы вкратце рассказали о предлагаемой работе и задали вопрос о том, подходит ли ей функционал, девушка ответила, что ей все равно, где работать – лишь бы платили. Другой кандидат оскорбительно отозвался о своих коллегах и руководстве, раскрыв некую личную информацию. Словом, иногда не нужно много спрашивать у кандидата, он расскажет по телефону даже больше, чем вы ожидали. Составьте анкету из 5-10 вопросов, которые можно задать соискателю – как при исходящем, так и при входящем звонке. Вопросы должны быть закрытыми, то есть ответы на них должны быть точными. Например, не стоит задавать вопрос: «Умеете ли вы работать в 1С 8.3?» Лучше спросите: «Сколько лет вы работаете в 1С 8.3?»

Однако, если кадровое агентство в Москве осуществляет подбор персонала на должности, связанные с общением с людьми, то стоит задать открытые вопросы, чтобы оценить степень развитости речи, тембр, приятность звучания, вежливость, умеет ли держать разговор и решать конфликтные ситуации.

Кандидатам на позиции менеджера по продажам нужно задавать по телефону конкретные вопросы, касательно размера клиентской базы, например. Если соискатель говорит о 30 наработанных клиентов, а при перечислении уже забывает название пятого, то скорее всего он лжет. Если он слишком идеально демонстрирует свои продажные навыки, то это тоже может быть подвохом, он может оказаться очень осведомленным в продажах самого себя работодателю, а вот остальные продажи могут «хромать».

Можно просматривать резюме по пункту – зарплатные ожидания. Если кандидат указал желаемую мотивацию, близкую к предлагаемой вами, то с ними можно продолжить общение, а если разница ощутимая и необоснованная – от таких соискателей лучше отказаться.

Также, если кадровому агентству заказана услуга по подбору персонала на массовые позиции, то стоит воспользоваться услугами колл-центра, который осуществит для вас первичный отбор кандидатов. 

 

admin 23 Ноя 2016 года 1043