Форд Мондео: задние амортизаторы
Особенности конструкции задних амортизаторов Форда Мондео имеют отличие от передних амортизаторов по способу крепления верхней части, по параметрам рабочих характеристик внутренней конструкцией некоторых элементов и размерной частью конструкции.
Устройство задних амортизаторов Форд Мондео:
- Проушина
- Клапан, работающий на сжатие:
1. Корпус
2. Диск, дроссель
3. Пружина
4. Обойма
5. Тарелка
- Клапан, работающий на отдачу:
1. Гака и шайба
2. Пружина
3. Поршень
4. Тарелка
5. Диск, дроссель
- Перепускной клапан:
1. Тарелка
2. Пружина
3. Ограничитель
- Резервуар:
1. Кольцо уплотнения
2. Гайка
- Шток:
1. Втулка направляющая
2. Сальник с обоймой
3. Кольцо защитное с прокладкой
4. Буфер
- Кожух
У Форда Мондео задние амортизаторы имеют проушину, соединённую с клапаном сжатия вместе с дисками. Клапан к проушине поджимается с помощью цилиндра. Верхняя часть резервуара имеет нарезку резьбы, предназначенной для вкручивания гайки.
Амортизационная жидкость задних амортизаторов Форда Мондео находится в кольцевом пространстве между цилиндровой и резервуарной частями. Шток и поршень находятся в рабочем цилиндре. Поршневая часть задних амортизаторов Форда Мондео состоит из каналов, расположенных вертикально по малой и большой окружностям. К малой окружности прикреплены диски клапана отдачи, к большой окружности крепится тарелочная часть перепускного клапана.
В нижнем отделе цилиндра задних амортизаторов Форда Мондео находится клапан, работающий на сжатие. Он имеет гнездовую с пружиной, тарелочную и дисковую часть. Дроссельный диск с вырезом обеспечивает пропускание амортизационной жидкости на низких скоростях работы поршневой части. Клапан в своем нижнем отделе имеет цилиндрическую проточку, а так же вертикальные каналы в количестве четырёх штук. Обойма имеет отверстия одно центральное и боковые в количестве шести штук. Через отверстия обоймы курсирует амортизационная жидкость между цилиндром и резервуаром.
Цилиндр вверху имеет направляющую втулку с кольцевым уплотнением к резервуару. Шток на выходе уплотняется сальником и обоймой. Детали закреплены гайкой. Амортизационные проушины оборудованы резинометаллическими шарнирами.
Чтобы ремонтировать задние амортизаторы Форда Мондео, необходимы определённый опыт, спецоборудование, яма или подъёмник.
Данная информация предоставлена сайтом — vn.ru.