Новости партнеров

Quick Resto: простая программа для сложных задач

Владелец заведения любого масштаба, от маленького кафе до сети ресторанов, на том или ином этапе карьеры сталкивался с необходимостью комплексного контроля за своим бизнесом – необходимостью знать одновременно себестоимость на сегодняшнее число, выручку за прошлый месяц, смену сотрудников, которая сейчас работает в зале и кухне, и предпочтения клиентов заведения за эту неделю. Инструмент, который решит все эти задачи, помогая владельцу бизнеса поднять выручку и снизить расходы, называется программой для кафе.

На текущий момент на рынке существует огромное множество различных программ (называемых еще системами автоматизации). Выбор какой-либо из них определяется как потребностями владельца, так и его возможностями – есть очень функциональные (даже чересчур), но дорогие системы, есть дешевые, но зачастую бесполезные программы, а есть золотая середина – достойный функционал при невысокой цене. В последнее время к таким “программам золотой середины” относятся облачные системы автоматизации. Чем же они заслужили право называться оптимальным решением?

20150417113333856_540_304_1_0.png

Облачная программа для ресторана в отличие от классических систем, работает не на локальном сервере (который требует покупки, обслуживания и ремонта), а на удаленных серверах дата-центра, доступ к которым происходит через Интернет-соединение. Таким образом, рачительный владелец экономит как на покупке оборудования, так и на вызове специалистов для его ремонта/обслуживания. Кроме того, к облачному серверу у него есть доступ из любой точки мира – достаточно открыть браузер, зайти в свой аккаунт и приступать к делам заведения.

Владелец экономит не только на локальном сервере – благодаря дешевому и простому базовому комплекту оборудования (для установки полноценной системы достаточно планшета iPad или Android, роутера и тикет-принтера/фискального регистратора) он может легко установить систему самостоятельно, не оплачивая зачастую завышенные тарифы на установку и ремонт.

safe_image.jpg

Если же есть необходимость в дополнительной периферии (весах, сканерах штрих-кода и т.п.), то все это можно купить и подключить к системе без дополнительных усилий. Бережет деньги владельца и способ оплаты – программа для бара на облаке распространяется по схеме ежемесячной (в районе 2-3 тысяч рублей) или ежегодной подписки. Не нужно вытягивать из оборота крупные средства – достаточно своевременно оплачивать счета, как за электричество или Интернет. Естественно, что для владельцев сезонных заведений это дополнительный плюс: систему можно поставить лишь на тот период, когда она реально необходима.

И последний аргумент – облачные системы предоставляют новым пользователям бесплатный доступ на 14 дней, чтобы они воочию могли убедиться в том, подходит ли они друг другу. Попробуйте сейчас – не пожалеете!

admin 22 Окт 2015 года 726