Публикации

Служба новостей

Хлеб тоже будет дороже
Ассоциация хлебопеков Кузбасса по согласованию с комиссией администрации приняла решение об установлении новой цены на «социальный» хлеб.
Как отмечается в официальном пресс-релизе областной администрации, розничная цена на хлеб пшеничный из муки первого сорта с 14 апреля увеличивается с 4 рублей 80 копеек до 5 рублей 40 копеек за булку. Такое решение утверждено областными чиновниками после рассмотрения вопроса обоснованности цен.
Как сообщили нам представители ОАО «Центрпродсервис», вчера стоимость привычного хлеба по 4-80 оставалась на прежнем уровне. Согласно договоренности с ОАО «Хлеб» поставщиком «социального» хлеба на прилавки города, об изменениях цены производитель обязан сообщить коммерсантам не менее чем за три дня; на вчерашний же день никакой информации о грядущих переменах ценовой политики в «Центрпродсервис» не поступало. Продукцию хлебозаводы поставляли в утвержденных объемах, очередей и ажиотажа не наблюдалось.Среди лидеров

Ведущий информационный ресурс по пластиковым картам в России CREDCARD (www. credcard. ru) впервые опубликовал рейтинг карточного бизнеса российских банков по итогам первого квартала 2004 года. ОАО «Кузнецкбизнесбанк» вошел в тридцатку лидеров карточного бизнеса из 225 банков, участвующих в рейтинге.
В Кемеровской области это единственный местный банк, занявший столь высокую позицию на рынке пластиковых карт. Рейтинг CREDCARD — независимый рейтинг банков России в сфере пластиковых карт. При составлении рейтинга учитывались такие параметры, как развитость сети банкоматов, опыт использования конкретных карт банков посетителями сайта, в том числе и за рубежом, результаты народного рейтинга, опросы, голосования и другие исследования предпочтений аудитории.

Не разгуляешься

На сто рублей вырос в первом квартале размер прожиточного минимума на душу населения.
Распоряжением администрации области по представлению департамента труда Кемеровской области и Кемеровского областного комитета государственной статистики величина прожиточного минимума установлена в размере 2257 рублей в месяц. В четвертом квартале 2003-го сумма составляла 2157 рубль.
Определена величина прожиточного минимума и для основных социально-демографических групп: для трудоспособного населения она составила 2438 рублей, для пенсионеров — 1594 рубля, для детей — 2352 рубля.

admin Публикации 15 Апр 2004 года 91 Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.