Новости партнеров

Брендирование коммерческого транспорта — как выбрать профессионалов

Брендирование – нанесение на кузов изображения с рекламой компании. Рисунок наносят при помощи аэрографии или виниловой пленки. Последний способ дешевле, плюс, не нужно отдавать авто в перекраску, если компания решит поменять логотип или условия акции.

Брендирование автомобилей

Как найти профессионалов

Брендированием занимаются многие автосервисы, но лучше искать крупные компании. В детейлинг-центре Бюро Оклейки разработают дизайн-проект под заказчика или подкорректируют эскиз. Помогут выбрать оттенки и вид пленки, закажут печать изображения на пленке – в, общем, возьмут все заботы на себя.

Заказать услугу можно на https://buro-okleyki.ru/. Для этого нужно просто заполнить короткую форму и дождаться звонка менеджера. Цена работы зависит от вида пленки (винил, полиуретан), сложности (чем больше криволинейных деталей, тем больше итоговая стоимость), площади оклеиваемой поверхности.

Простые наклейки (вроде логотипа такси на дверцах) обойдутся в меньшую сумму, установка пленки вкруговую на поверхность фургона – в большую.

Какой транспорт можно брендировать

Любой. От пассажирских автобусов, до строительной техники. При выборе рисунка или слогана нужно учитывать специфику деятельности компании. Например, на борту автобуса можно разместить любую рекламу – стоматологической клиники, кинотеатра или бренда одежды.

На бортах фургонов или строительной техники лучше клеить изображение с рекламой строительных фирм (баз стройматериалов) или компаний-грузоперевозчиков.

Не нужно пытаться втиснуть на небольшую наклейку (на заднее стекло легкового автомобиля, например) полную карточку предприятия на небольшой наклейке (номера телефонов, электронную почту, телефоны и адреса). Толку от такой рекламы будет немного. На то, чтобы прочитать что-то на движущемся объекте у человека есть всего пара секунд. Поэтому размещайте только важную информацию.

Брендирование коммерческих автомобилей

Плюсы брендирования

Первый — возможность привлечь целевую аудиторию. По статистике передвижная реклама работает лучше, чем статичные щиты или баннеры (рекламные стойки).

Второй – цена. Оклейка стоит меньше, чем та же аренда рекламного места или строительство какой-нибудь рекламной конструкции (вроде объемных букв, щитов). Плюс не придется согласовывать размещение баннеров или вывесок с контролирующими органами.

Третий – защита ЛКП автомобиля. Для брендирования используют тонкие виниловые пленки, прочные на разрыв. Мелкие царапины и пескоструй родной краске кузова будут не страшны.

Простой демонтаж – винил легко снимается, не оставляет клеевых следов. В случае частичного повреждения изображения, его можно заменить новым фрагментом.

Последнее – пленка не выгорает, изображение останется ярким в течение всего срока эксплуатации.

Срок службы винила зависит и от вида транспорта и от того, в каких условиях он используется. Наклейка на легковом автомобиле продержится минимум 3 года, на строительной технике – вдвое меньше. Винил не отклеится, но под постоянным воздействием грязи, пыли покроется царапинами. Восстановить такое покрытие уже нельзя.

admin 02 Июн 2021 года 8