Все, что необходимо знать о маркетплейсах
Благодаря интернету за последние годы мир стремительно изменился. Мировая паутина проникает во все сферы нашей жизни. Привычное получает новые формы, обновились и торговые процессы.
Маркетинг по-новому
Люди почти круглые сутки находятся онлайн, поэтому в интернет уходят и ключевые бизнес-процессы:
· Реклама;
· Продажи;
· Логистика и прочее.
Классический маркетинг остаётся в прошлом. Физические торговые центры уступают место современным электронным торговым площадкам. Они получили название маркетплейсы.
Маркетплейсы представляют собой сайты и мобильные приложение с товарами разных категорий. Они сотрудничают с тысячами поставщиков по всему миру. Здесь покупатель сможет найти всё необходимое.
Как это работает
Заключая договор о сотрудничестве, производитель получает выход на поистине мировой рынок. Теперь его товар можно купить из любой точки планеты, где доступен интернет. Торговая инфраструктура и технологии, доставка товара до покупателя — всё это обеспечивает маркетплейс. Пользователь же получает огромный выбор и доступ к товарам от компаний из любых стран.
Прежде всего это большой функционал:
· Разбивка товаров на каталоги;
· Корзина для упрощения покупок;
· Калькулятор цен и возможность сравнения товаров;
· Рейтинги товаров и отзывы о них;
· Удобные система поиска всего нужного;
· Современные системы онлайн-оплаты;
· Обратная связь с поставщиком и многое другое.
Всё это предоставляют нам маркетплейсы, и в этом их огромное преимущество.
Как зайти в динамичный рынок
Свои онлайн-площадки для торговли открывают ведущие торговые компании, например:
· ЛеруаМерлен;
· Lamoda;
· Tmall/Aliexpress;
Конкуренцию им начинают составлять и новые игроки рынка: Berito, Joom и прочие. Есть площадки не только для товаров, но и для услуг, например, BlaBlaCar, Avito, YouDo.
Продажи в этом формате ежегодно растут. Не удивительно, что так же хотят многие другие компании. Но как же создать свой маркетплейс? Создать так, чтобы он был удобен и популярен?
Этапы разработки маркетплейса
Для получения готовой площадки необходимо выполнить много сложных шагов.
1. Продумать концепцию, то есть понять: что именно вы хотите получить в результате;
2. Проанализировать рынок и будущих конкурентов;
3. Сгенерировать конкурентоспособную идею;
4. Продумать требования к площадке;
5. Создать прототип сайта, приложения;
6. Разработать приятный и узнаваемый дизайн;
7. Создать удобный интерфейс;
8. Разработать версии маркетплейса для ПК и мобильных гаджетов;
9. Опубликовать сайт и мобильное приложение;
10. Обеспечить постоянную техподдержку.
Итак, работа получается весьма трудоёмкой. Но если обратиться к проверенным специалистам, то они выполнят всё с гарантией качества. Хотите создать подобный сайт или приложение для отличных продаж? Обратитесь в Agilie https://agilie.com/en/services/web-and-mobile-marketplace-development Специалисты компании создают веб-сайты и мобильных программы для разных операционных систем. Их опыту можно довериться.