Новости партнеров

Все, что необходимо знать о маркетплейсах

Благодаря интернету за последние годы мир стремительно изменился. Мировая паутина проникает во все сферы нашей жизни. Привычное получает новые формы, обновились и торговые процессы.

Маркетинг по-новому

Люди почти круглые сутки находятся онлайн, поэтому в интернет уходят и ключевые бизнес-процессы:

·         Реклама;

·         Продажи;

·         Логистика и прочее.

Классический маркетинг остаётся в прошлом. Физические торговые центры уступают место современным электронным торговым площадкам. Они получили название маркетплейсы.

Маркетплейсы представляют собой сайты и мобильные приложение с товарами разных категорий. Они сотрудничают с тысячами поставщиков по всему миру. Здесь покупатель сможет найти всё необходимое.

Как это работает

Заключая договор о сотрудничестве, производитель получает выход на поистине мировой рынок. Теперь его товар можно купить из любой точки планеты, где доступен интернет. Торговая инфраструктура и технологии, доставка товара до покупателя — всё это обеспечивает маркетплейс. Пользователь же получает огромный выбор и доступ к товарам от компаний из любых стран.

Прежде всего это большой функционал:

·         Разбивка товаров на каталоги;

·         Корзина для упрощения покупок;

·         Калькулятор цен и возможность сравнения товаров;

·         Рейтинги товаров и отзывы о них;

·         Удобные система поиска всего нужного;

·         Современные системы онлайн-оплаты;

·         Обратная связь с поставщиком и многое другое.

Всё это предоставляют нам маркетплейсы, и в этом их огромное преимущество.

Как зайти в динамичный рынок

Свои онлайн-площадки для торговли открывают ведущие торговые компании, например:

·         ЛеруаМерлен;

·         Lamoda;

·         Tmall/Aliexpress;

Конкуренцию им начинают составлять и новые игроки рынка: Berito, Joom и прочие. Есть площадки не только для товаров, но и для услуг, например, BlaBlaCar, Avito, YouDo.

Продажи в этом формате ежегодно растут. Не удивительно, что так же хотят многие другие компании. Но как же создать свой маркетплейс? Создать так, чтобы он был удобен и популярен?

Этапы разработки маркетплейса

Для получения готовой площадки необходимо выполнить много сложных шагов.

1.       Продумать концепцию, то есть понять: что именно вы хотите получить в результате;

2.       Проанализировать рынок и будущих конкурентов;

3.       Сгенерировать конкурентоспособную идею;

4.       Продумать требования к площадке;

5.       Создать прототип сайта, приложения;

6.       Разработать приятный и узнаваемый дизайн;

7.       Создать удобный интерфейс;

8.       Разработать версии маркетплейса для ПК и мобильных гаджетов;

9.       Опубликовать сайт и мобильное приложение;

10.   Обеспечить постоянную техподдержку.

Итак, работа получается весьма трудоёмкой. Но если обратиться к проверенным специалистам, то они выполнят всё с гарантией качества. Хотите создать подобный сайт или приложение для отличных продаж? Обратитесь в Agilie https://agilie.com/en/services/web-and-mobile-marketplace-development Специалисты компании создают веб-сайты и мобильных программы для разных операционных систем. Их опыту можно довериться.

admin 15 Мар 2021 года 10