Новости партнеров

Что нужно знать перед началом продвижения в социальных сетях?

Не использовать преимущества социальных сетей для бизнеса сейчас просто глупо, но как правильно создать там свое представительство? С чего начать? О чем писать? Многие из предпринимателей совершенно не понимают, как найти ответы на эти вопросы, а потому стоит им помочь простыми советами.

Какие социальные сети стоит использовать?

СММ продвижение доступно во всех соцсетях, но это не говорит о том, что требуется охватить все. Первым делом следует проанализировать, кто является основным клиентом компании. После этого не составит труда определить, где лучше искать таких людей. К примеру, если продукт направлен на женщин до 30 лет, то лучше воздействовать на них через Инстаграм. Если же нужно привлечь внимание юношей и подростков, то искать их стоит во ВКонтакте. Для лиц в возрасте подойдет сообщество в Facebook.

Только один этот момент позволит избежать ненужной потери денег. К примеру, активность мужской аудитории в Инстраграм крайне низкая, а потому создание и продвижение сообщества там ни к чему хорошему обычно не приводит.

Как делать контент?

Зарегистрировать новую страницу или сообщество несложно, а вот как быть с контентом? Чтобы понять, о чем писать, важно для начала изучить, что волнует целевую аудиторию – какие у них боли? Какие мечты?

Полезно также:

  • выбрать 5-10 прямых конкурентов и посмотреть, что они делают;
  • изучить свежие тренды;
  • провести опрос среди клиентов.

Ну а после того, как соцсеть выбрана и сообщество создано, нужно воспользоваться преимуществами, которые дает накрутка подписчиков в Инстаграм. Когда пользователи соцсети видят большое сообщество, то они с большей охотой вступают в него.

Как часто нужно выпускать новый контент?

Вообще, чем чаще, тем лучше, но не в ущерб качеству. При оценке ситуации важно принимать особенности выбранной соцсети, специфику аудитории и т. д. Всегда следует составлять наперед контент-план, стараясь делать разнообразный контент, который выходит в определенное время, чтобы пользователи заранее знали, когда появится новый пост.

При выборе времени публикации важно учитывать, что в конкретное время делает потенциальный клиент. К примеру, если планируется продвигать продукт, чьими основными покупателями выступают представители среднего класса в возрасте до 40 лет, то не стоит им показывать новый пост в 11 утра. В это время основная часть людей будет на работе, они не увидят пост, а потом он просто потеряется в ленте. Поэтому разумнее показать пост раньше, когда люди добираются до работы, или позже, когда они уже дома. Чтобы пост показывался большому числу людей, полезно применить такой инструмент, как накрутка лайков в ВК.

admin 27 Окт 2020 года 233