Рынок сахаристых кондитерских изделий: динамика роста
Российский рынок сахаристых кондитерских изделий в России продолжает расти быстрыми темпами. На таком фоне годовой прирост составляет по десять процентов в год. По мнению аналитиков, рост сохранится и продолжится.
Как показывает исследование рынка кондитерских изделий: https://alto-group.ru/otchot/marketing/344-rynok-konditerskix-izdelij-tekushhaya-situaciya-i-prognoz-2014-2018-gg.html, наибольший прирост по производству продукции показали данные областные районы:
- Новгородская область – более 250%;
- Область Калининграда — 160%;
- Свердловская область – 160%;
- Рязанская область — 160%;
- Ростовская область – 160%;
Львиная доля изготовителей данного вида продукции находится в Московской, Липецкой, Белгородской, Самарской областях, в Москве. Совместный вклад в выпуск сахаристых мучных продуктов этих регионов составляет более пятидесяти процентов.
Проведенный Alto Consulting Group (ACG) обзор рынка сахаристых кондитерских изделий позволяет судить о том, меньше всего данной продукции производят в Забайкальском крае, Карелии, Хабаровском крае, Магаданской, Смоленской и Мурманской области. Доля их произведенной продукции составляет менее процента от всего производства.
Рейтинг производства по округам сложился так:
- Почти 60% производит Центральный Федеральный округ;
- 20% приходится на Приволжский округ;
- Северо – Западный – 10%;
- Сибирский округ – 5%;
Анализируя рынок продукции, можно сказать, что такое распределение обусловлено плотностью населения и расценками на перевозки.
Сегмент рынка сахаристых мучных изделий охватывает следующие виды изделий:
- Конфеты глазированные различной глазурью. Их процент в производстве продукции составляет почти 50%.
- Шоколадные изделия – 27%.
- Карамель – 10%.
- Ириски, сладости Востока, дражжированные конфеты – 10%.
Лидерами, которые задействованы в выпуске данной продукции, являются:
- ОАО Рот Фронт в Подмосковье;
- ОАО Липецкая кондитерская фабрика Рошен в Липецкой области;
- ЗАО Конти Рус в Курской области;
- ОАО Концерн Бабаевский в Москве;
- ОАО Чупа Чупс Рус в Санкт – Петербурге;
Российские покупатели всегда интересуются новинками, а также продукцией, имеющей сложное приготовление. Предпочтение свое покупатели отдают хорошо рекламируемым товарам.
Чтобы удержаться на верхних строчках рейтинга, российские производители должны постоянно прорабатывать новые маркетинговые ходы с ценой, новой рецептурой, упаковкой. Но расширенный ассортимент потребует переоборудования производства, улучшения производительности труда – это то, чем пора бы заняться некоторым производителям.
Источник: https://alto-group.ru/ — Alto Consulting Group (ACG)