Новости партнеров

Особенности и преимущества органической косметики

На пике развития эры потребления поиск натуральных компонентов в составе любой продукции, в том числе, косметической, обретает особенную актуальность. Ни для кого не секрет, что парфюмерная продукция выпускается для различных сегментов рынка, иными словами – категорий покупателей.

Категории рынков косметики

Категории рынков принято условно делить на три группы:

— масс-маркет (рынок широкого потребления: косметика, доступная каждому по своей цене),

— мидл-маркет (известные бренды: косметика более высокого качества с улучшенным составом),

— топ-маркет (товары высшей ценовой категории с соответствующим преобладанием дорогостоящих компонентов в составе и более дорогим брендом).

Исходя из этой классификации, натуральная косметика, органика, которая может похвастаться абсолютным преобладанием натуральных компонентов, попадает в «топовую» категорию. Однако не следует забывать, что качество косметических средств далеко не всего выражается в их цене. Вопросы ценообразования лежат в плоскости маркетинга, который и определяет стоимость бренда. Он рассматривает товар не только как качественный продукт, но и как конкурентный бренд, имеющий свою целевую аудиторию потребителей, устоявшийся образ, сформированный маркетологами в их восприятии. Поэтому натуральная косметика не всегда стоит дорого. На этапе выхода бренда на рынок его цена и вовсе уступает аналогичным маркам.

Органическая косметика и ее особенности

Основная особенность органической косметики — это эко-адаптированный компонентный состав. Такие товары имеют максимально высокое содержание растительных компонентов. В качестве примера можно привести продукцию Натура Сиберика. И список, безусловно, можно продолжать. Еще один бренд – польская косметика Ziaja, отвечающая этим требованиям. Качество подобных товаров гарантировано европейскими сертификатами качества (ICEA, Labophyto (Италия), ECOCERT (Франция)). Они подтверждают, что не менее 95% ингредиентов имеют исключительно растительное происхождение, не менее 5% — органическое. Формулы исключают возможность использования таких вредных компонентов и продуктов нефтехимии, как SLS (Sodium Lauryl Sulfate), парабены, силиконы, искусственные красители, диетаноламид, феноксиэтанол, а также PEG. Вместо этого в состав включаются сертифицированные масла и органические экстракты. При этом масла не засаливают кожу или волосы, как в самых доступных шампунях, кремах или других косметических средствах. В отличие от косметики, ориентированной на рынок широкого потребления, целью выпуска органической продукции является сохранение естественного здоровья волос/кожи, а не стимуляция более частого мытья волос или же нанесения крема.


Этот нюанс и выделяет органику из ряда альтернативных товаров. Поэтому забота о своем здоровье предполагает внимательное отношение к составу выбранного средства.

admin 25 Май 2016 года 1739