Воскресенье, 30 Апреля 2017 года
Издаётся с марта 1930 года
Новости партнеров

История сувенирки

Сувениры появились очень давно, еще в древние времена существовали подарки, которые принято было дарить в определенных случаях. История помнит множество примеров использования сувениров, которое приводило к разным, а порой даже неожиданным последствиям. Стоит вспомнить хотя-бы знаменитого троянского коня, которого преподнесли в подарок с целью заполучить нечто другое взамен. На этом примере можно сформировать современное назначение сувенирно-рекламной продукции: побуждать человека совершать поступки или покупки, которые бы он вряд ли сделал сам.

Предназначение сувенирной продукции

Эффективность сувенирной продукции для достижения рекламных целей основана на слабости человека к бесплатному. Достаточно подарить человеку красивую вещь, украшенную элементами рекламы компании или товара, и дело сделано. Реклама будет действовать сама по себе, ненавязчиво и приятно для потребителя. Правильно оформить можно практически любые сувениры и подарки, помогают специалисты компании suvenyr.by, которые легко помогут определиться с выбором.

Запасайтесь сувенирами заранее

Чтобы привлечь новых клиентов и заявить о себе на новых рынках, всегда использовали сувениры. Первыми это начали делать еще древние египтяне. Именно с этой целью они набивали свои гробницы различными вещами, которые сейчас бы назвали сувенирной продукцией. Все эти подарки богам обеспечивали им теплый прием в новом мире, так сказать раскрутку своей торговой марки. Этот урок истории учит нас готовиться к важным событиям заранее. Сувенирной продукцией важно запастись наперед - это является показателем профессионализма.

Отличный пример использования сувениров – история освоения Америки Христофором Колумбом. Он со своими португальскими коллегами использовал самые простые безделушки, чтобы задобрить коренное население континента. В ход шли зеркальца, бусы и другая малобюджетная сувенирка. Результат был достигнут, мореплавателям удалось завоевать доверие аборигенов, потратив на это минимум средств и усилий.

Нестандартное мышление – залог успеха

Повторить опыт Колумба немного позже попытался Джеймс Кук, однако не одержал успеха. А все потому, что использовал уже привычные методы, не применяя творческого подхода. Это очень хороший урок, который следует помнить современным бизнесменам. В выборе сувенирной продукции нужно избегать штампов, проявлять изобретательность. Вместо использования готовой продукции, лучше закупить футболки или кружки на заказ по выгодной цене, на которых можно поместить оригинальный логотип, слоган или другую информацию. Потребителя важно постоянно удивлять, мыслить нестандартно, чтобы сувенир был не просто средством рекламы, а и полноценным подарком.

15.12.2015 565
Комментарии читателей
Войдите на сайт, чтобы оставлять свои комментарии к материалам
Логин:
Пароль:

Регистрация    Забыли свой пароль?