Суббота, 7 Декабря 2019 года
Издаётся с марта 1930 года
Новости партнеров

Киберпонедельник – что это такое и когда он будет?

Термин «Киберпонедельник» появился в 2005 году, когда так впервые назвали следующий за Черной Пятницей понедельник. В двух словах – это большие ежегодные распродажи по типу Черной Пятницы, но проводящиеся в интернет-магазинах, и в основном касающиеся электроники. В середине «нулевых» интернет еще не был очень распространен, он был медленный и дорогой. Но по мере роста скорости соединения, удешевления и «смартфонизации», покупки через интернет значительно возросли, в том числе и в Киберпонедельник.

В результате, в 2017-18 годах суммарные продажи Киберпонедельника стали превышать продажи в Черную Пятницу. Теперь Киберпонедельник стартует раньше ЧП. В 2019 году он пойдет с 28 по 30 ноября, поскольку топовые интернет магазины не ждут пятницы и начинают распродажи прямо в День Благодарения в четверг. Так что самый лучший способ успеть купить разнообразные товары с космическими скидками – это познакомиться предложениями торговых сетей на Черную Пятницу и Киберпонедельник.

Распродажа киберпонедельник

Рост продаж

С самого момента своего создания, киберпонедельник ежегодно устанавливает рекорды. Так, согласно исследованиям корпорации Adobe, за 10 лет с 2009 года, объем продаж в мире в Киберпонедельник вырос в 8 раз. С 887 миллионов долларов до 7,9 миллиардов в 2018 году! Причем из них 2,2 млрд. $ составили продажи смартфонов, поскольку на мобильные устройства в Киберпонедельник предлагаются самые невероятные скидки.

Почему Киберпонедельник стал таким популярным?

Любители шопиться на Cyber Monday выделяют следующие преимущества. Во-первых – для тех, кто ценит свое время, это возможность совершать покупки круглосуточно. Для 40% покупателей это является главным приоритетом.

Почти столько же основной причиной предпочтения покупок в Интернете назвали желание избежать сутолоки на Черную Пятницу. Еще онлайн-покупателям нравится возможность легкого сравнения цен.

Сегодня уже 90% ритейлеров участвуют в распродажах Киберпонедельника. В 45% из них предлагают купоны или % скидку, а в каждом третьем магазине проводят ограниченные по времени акции. Около 15% магазинов предлагают бесплатный подарок при покупке.

Мобильные технологии и соцсети

При онлайн покупках все чаще используются соцсети. Почти каждый третий покупатель заходит на страницы магазинов в Фейсбук, чтобы получить дополнительную информацию о распродажах Киберпонедельника. Еще в два раза больше людей перед покупкой товара смотрят отзывы клиентов о компании.

Интернет-магазины тоже чувствуют современные тенденции. Более половины из них оптимизированы для использования на мобильных устройствах. Каждый пятый онлайн-магазин использует QR-коды в журналах и другой печатной рекламе. По-максимуму используется и реклама в соцсетях – так продвигают продажи 75% магазинов.

Как получить лучшие предложения Киберпонедельника?

Самый удобный и быстрый способ – это посмотреть все акции и распродажи сетевых магазинов в одном месте, на сайте listrojka.ru. Здесь вы найдете выгодные предложения от Эльдорадо, М.Видео, IKEA, OBI, Oriflame, Ашан, Fix Price и десятков других супермаркетов.

Влияние на розничные продажи

Киберпонедельник хорошо отражает рост интернет-продаж. Ожидается, что к 2020 году они достигнут 523 миллиардов долларов в год, увеличиваясь почти на 10% ежегодно. Растущая производительность смартфонов стимулирует этот рост. Согласно опросу 2017 года в 16 развитых странах, в среднем человек совершает 60% своих ежедневных транзакций в цифровой форме, а не в обычном магазине.

Успех интернет-магазинов ставит крест на традиционных магазинах. В 2018 году бывший гендиректор розничной сети J.C. Penney Майк Ульман сказал, что только 25% из 1200 торговых центров США выживут в течение следующих пяти лет. Те, что останутся, будут обслуживать 20% самых обеспеченных покупателей. Залогом их выживания станет привлечение таких топовых брендов, как Apple или Tesla.

В этом же 2018 году рекордное число розничных магазинов обанкротилось. Среди них такие известные в Америке бренды, как Nine West, Claire's и Toys R Us. Так что скоро эта тенденция дойдет и до нас.

25.10.2019 24
Комментарии читателей
Войдите на сайт, чтобы оставлять свои комментарии к материалам
Логин:
Пароль:

Регистрация    Забыли свой пароль?