Новости партнеров

Рынок сахаристых кондитерских изделий: динамика роста

Российский рынок сахаристых кондитерских изделий в России продолжает расти быстрыми темпами. На таком фоне годовой прирост составляет по десять процентов в год. По мнению аналитиков, рост сохранится и продолжится.

Как показывает исследование рынка кондитерских изделий: https://alto-group.ru/otchot/marketing/344-rynok-konditerskix-izdelij-tekushhaya-situaciya-i-prognoz-2014-2018-gg.html, наибольший прирост по производству продукции показали данные областные районы:

  • Новгородская область – более 250%;
  • Область Калининграда — 160%;
  • Свердловская область – 160%;
  • Рязанская область — 160%;
  • Ростовская область – 160%;

Львиная доля изготовителей данного вида продукции находится в Московской, Липецкой, Белгородской, Самарской областях, в Москве. Совместный вклад в выпуск сахаристых мучных продуктов этих регионов составляет более пятидесяти процентов.

Проведенный Alto Consulting Group (ACG) обзор рынка сахаристых кондитерских изделий позволяет судить о том, меньше всего данной продукции производят в Забайкальском крае, Карелии, Хабаровском крае, Магаданской, Смоленской и Мурманской области. Доля их произведенной продукции составляет менее процента от всего производства.

Рейтинг производства по округам сложился так:

  • Почти 60% производит Центральный Федеральный округ;
  • 20% приходится на Приволжский округ;
  • Северо – Западный – 10%;
  • Сибирский округ – 5%;

Анализируя рынок продукции, можно сказать, что такое распределение обусловлено плотностью населения и расценками на перевозки.

Сегмент рынка сахаристых мучных изделий охватывает следующие виды изделий:

  1. Конфеты глазированные различной глазурью. Их процент в производстве продукции составляет почти 50%.
  2. Шоколадные изделия – 27%.
  3. Карамель – 10%.
  4. Ириски, сладости Востока, дражжированные конфеты – 10%.

Лидерами, которые задействованы в выпуске данной продукции, являются:

  • ОАО Рот Фронт в Подмосковье;
  • ОАО Липецкая кондитерская фабрика Рошен в Липецкой области;
  • ЗАО Конти Рус в Курской области;
  • ОАО Концерн Бабаевский в Москве;
  • ОАО Чупа Чупс Рус в Санкт – Петербурге;

Российские покупатели всегда интересуются новинками, а также продукцией, имеющей сложное приготовление. Предпочтение свое покупатели отдают хорошо рекламируемым товарам.

Чтобы удержаться на верхних строчках рейтинга, российские производители должны постоянно прорабатывать новые маркетинговые ходы с ценой, новой рецептурой, упаковкой. Но расширенный ассортимент потребует переоборудования производства, улучшения производительности труда – это то, чем пора бы заняться некоторым производителям.

Источник: https://alto-group.ru/ — Alto Consulting Group (ACG)

admin 09 Авг 2019 года 414