Новости партнеров

Новостройки Железнодорожного и Лопатино — районы для жизни около МКАД

Железнодорожный и Лопатино – населенные пункты Московской области с развитой инфраструктурой. Они расположены недалеко от МКАД и имеют неплохой потенциал развития.

Транспортная доступность

Железнодорожный находится на Носовихинском шоссе, а Лопатино – на Симферопольском. Обе магистрали в часы пик перегружены, но жители Лопатино имеют преимущество. Они могут объехать пробку по платной трассе Дон М-4. Жителям Железнодорожного объезжать пробку негде. Можно доехать по Леоновскому или Восточному шоссе до шоссе Энтузиастов, но проблему это не решит, т.к. та магистраль тоже загружена.

На территории Железнодорожного есть две станции электричек, от которых отправляются поезда до Москвы (Горьковское направление). В Лопатино железнодорожных платформ нет, но отсюда ходит транспорт до станции Бутово (Курское направление) и Расторгуево (Павелецкое направление).

Ближайшее метро от Железнодорожного расположено в 7,7 км. Оно называется Новокосино. А ближайшее метро от Лопатино (Улица Скобелевская) находится на расстоянии в 5 км. При этом Новокосино относится к короткой Калининской ветке метрополитена. От него до кольца ехать всего 19 минут без пересадок.

Улица Скобелевская относится к Бутовской линии. На ней придется делать переход на Серпуховско-Тимирязевскую ветку на метро Бульвар Дмитрия Донского, и ехать до кольцевой линии 40 минут.

На основании этих данных Железнодорожный получает 8 баллов, а Лопатино – 7.

Инфраструктура

В плане инфраструктуры Железнодорожный мало отличается от других подмосковных городов. В детских садах не хватает мест, а в школах есть проблема с кадрами. Также в этом городе немного поликлиник, и жители некоторых микрорайонов вынуждены ездить на другой конец города, чтобы попасть на прием к профильному специалисту. Но администрация активно работает над всеми проблемами, и каждый год в эксплуатацию вводятся новые объекты муниципальной инфраструктуры.

В Железнодорожном есть много продуктовых магазинов и торговых центров, в числе которых представлены:

  • Эдельвейс;
  • Юнион;
  • Ольгино;
  • Малахит;
  • МЕТРО и т.д.

В Лопатино также есть несколько школ и детских садов, но торговая и развлекательная инфраструктура развита слабо (если сравнивать с Железнодорожным). Также на территории населенного пункта нет крупных медицинских учреждений. Жителям города приходится ездить в муниципальные поликлиники и больницы города Видное.

Если сравнивать внешний вид Железнодорожного и Лопатино, то первый выглядит намного чище и аккуратнее. На улицах разбиты клумбы, за парками ухаживают, и практически во всех дворах построены новые площадки с современными качелями и горками. Причем это касается не только новостроек, но и обычных хрущевок.

За уровень инфраструктуры Лопатино получает 6 баллов, а Железнодорожный – 9.

Экология

В Железнодорожном плохая экология. Главным предприятием, загрязняющим воздух города, является завод Rockwool. Он регулярно выбрасывает в атмосферу фенол и прочие вредные вещества. Помимо Rockwool на территории города работают:

  • ФГУП НИТИ им. Снегирева – крупное промышленное предприятие;
  • Росевропласт – завод по изготовлению полипропиленовой пленки;
  • Кучинский керамический завод и еще 150 производственных предприятий.

Почва, вода и воздух города пресыщены железом и прочими металлами. Причем водопроводная вода набирается из верхних грунтовых слоев, поэтому в некоторых районах она имеет желтоватый цвет из-за металлических соединений. Она непригодна для употребления в пищу и питья даже после фильтрации. Из-за плохого качества воды многие новостройки Железнодорожного на этапе возведения оборудуются фильтрами внутри труб.

В городе находится несколько лесопарков: Кучинский, Ольгинский, Павлинский, Пестовский парк и т.д. В них можно гулять и совершать утренние пробежки, но они слабо влияют на состояние экологии, т.к. не справляются со всеми вредными выбросами.

В Лопатино хорошая экология. Неподалеку от населенного пункта расположены маленькие водоемы и лесной массив. В пойме местной речки Гвоздянки есть несколько родников, из которых можно пить воду без дополнительной очистки. Каких-либо крупных производств в округе населенного пункта нет, а основной вред экологии города причиняют выхлопные газы от автомобилей с соседних трасс.

За состояние экологии Лопатино получает 10 баллов, а Железнодорожный – 6.

Цены на квартиры

В Лопатино и Железнодорожном стоимость квадратного метра отличается и на первичном, и на вторичном рынках. На основании информации с сайта Kvartyroom.ru для Железнодорожного актуальны такие цены на первичном рынке:

  • 70 т.р. за квадратный метр в эконом-сегменте;
  • 90 т.р. – в стандарт-классе;
  • от 130 т.р. для бизнес-класса.

Новостройки Лопатино стоят дороже. Стоимость квадратного метра в них составляет 90 т.р. для квартир эконом-класса и 120 т.р. для стандарт-класса. В бизнес-сегменте квадратный метр стоит от 150 т.р.

Оба города активно застраиваются. И в Железнодорожном, и в Лопатино работают надежные застройщики, имеющие хорошую репутацию на рынке. Квартиры в новостройках обоих районов можно купить и в рассрочку, и в ипотеку.

На вторичном рынке цены выше. В Лопатино квадратный метр жилья эконом-класса оценивается в 110 т.р., стандарт-класса – в 150 т.р., а бизнес-класса – от 200 т.р. В Железнодорожном цены за квадратный метр вторичного жилья составляют:

  • 80 т.р. в домах эконом-сегмента;
  • 100 т.р. для квартир стандарт-класса;
  • от 150 т.р. в сегменте бизнес.

Из-за этого Железнодорожный получает 9 баллов, а Лопатино – 7.

Заключение

На основании проведенного исследования Железнодорожный заработал 32 балла, а Лопатино – 30. Но каждый из этих городов привлекателен по-своему. Железнодорожный больше подходит для семей с детьми и молодых специалистов, которые согласны добираться на работу на электричке. А Лопатино – это идеальное место для жизни московских пенсионеров, т.к. здесь очень спокойно и экологически чисто.

Благодарим гипермаркет недвижимости Квартирум https://kvartyroom.ru/ за активную помощь в подготовке материала.

admin 30 Июл 2019 года 2685