Среда, 18 Сентября 2019 года
Издаётся с марта 1930 года
Новости партнеров

Как найти работу мастеру на час: алгоритм действие, популярные способы

Человек, который умеет находить правильное и выгодное применение своим талантам, знаниям и навыкам, всегда будет иметь, если не постоянный, то дополнительный доход. Общая ситуация на рынке труда не радует. И речи не идет об отсутствие каких-либо предложений в определенных сферах деятельности. Разговор ведется о нестабильности. Отыскать же оптимальное решение можно – стать универсальным специалистом. Но прежде чем мы поднимем вопрос о том, как найти клиентов мастеру на час, расскажем о не менее серьезных вещах, которые следует помнить при начале осуществления данной деятельности.

Выбор и анализ ниши

Открывая свой бизнес в сфере оказания различного рода услуг населению, следует внимательно изучить сегментный рынок спроса и предложений. Наличие большого количества предполагаемых конкурентов уже говорит о том, что определенная сфера деятельности довольно популярна.

Но не стоит исключать и те виды услуг, на которые не нашлось предложений от мастеров. Возможно, именно это и станет вашей «визитной карточкой». Но как найти работу мастеру на час, сделать правильный выбор и определить степень рентабельности той услуги, которую вы хотите предоставлять? Все довольно просто – изучите рекламный блок и доски объявлений местных газет и сайтов.

Существует определенная статистика самых популярных ниш:

  • клининговые услуги (самая востребованная категория);
  • мелкие бытовые работы;
  • сантехнические услуги;
  • электромонтажные работы;
  • ремонт и реставрация старой мебели;
  • сборка и расстановка новой мебели;
  • ремонт бытовой техники;
  • малярные, сварочные и штукатурные работы;
  • вскрытие замков и дверей (включая аварийное);
  • выгул или дрессировка собак;
  • услуги плотника и проч.

Исходя из этого перечня, можно найти наиболее оптимальный вариант того, как заработать мастеру на час. Но обладая определенными навыками, можно пополнить этот список новыми пунктами. Все зависит от ваших возможностей и креатива. Но не стоит забывать и о спросе, который должен иметь место среди населения.

Алгоритм действий

Прежде всего вам следует определиться с тем, чем вы будете заниматься. После этого определитесь с видом занятости: дополнительный заработок, устройство в специализированную компанию, сотрудничество с данными фирмами в качестве внештатного работника, открытие целого бизнеса или просто ИП.

Теперь необходимо составить прейскурант на предоставляемые услуги. Это обязательный пункт, так как ваши будущие и настоящие клиенты должны видеть серьезность ваших намерений. В данном рыночном сегменте цены устанавливаются за час выполненных работ. Но вы можете указывать стоимость за весь объем работы, а вот уже дополнительные услуги могут тарифицироваться временным промежутком.

Когда все эти пункты выполнены, можно приступать к поиску клиентов.

Поиск клиентов

Существуют как бесплатные, так и платные способы. Относительно первого варианта, рассмотрим следующие методы:

  • «сарафанное радио». Наиболее простой путь для пополнения клиентской базы. На первом этапе развития своего дела попросите близких людей, знакомых, друзей, родственников порекомендовать вас в качестве специалиста своим коллегам и соседям;
  • подача объявлений в местные газеты и на бесплатные рекламные сайты;
  • социальные сети. Но здесь следует изучить особенности каждой платформы, так как приоритетная аудитория по половому и возрастному признаку у каждой своя;
  • работа с единомышленниками;
  • регистрация и поиск клиентов на сайтах-посредниках. Здесь можно как участвовать в тендерах, так и публиковать свои предложения.

А вот к платным способам относится: печать визиток и брошюрок, подача платных объявлений на местном ТВ, радио и в общественном транспорте, оплата рекламы в Гугл и Яндекс.

04.09.2019 11
Комментарии читателей
Войдите на сайт, чтобы оставлять свои комментарии к материалам
Логин:
Пароль:

Регистрация    Забыли свой пароль?