Новости партнеров

Не проходите мимо: витрина магазина как арт-объект

thumb_e5b4c203c77945d5c1b67f3beadea611_240x240_0_0_crop.jpgНаверняка вы замечали, как прохожие останавливаются у красиво оформленных витрин и любуются выставленными в них товарами. А все потому, что большинство людей не воспринимают витрины как рекламный объект. Этим-то и пользуются модные бутики и магазины, которые используют грамотный визуальный мерчандайзинг в качестве скрытой рекламы своей продукции. Ярко оформляя свои витрины, они подталкивают прохожих к сиюминутному желанию зайти и осуществить покупку.

Почему необычное оформление витрины – залог успешной торговли?

Запуская в работу торговый объект, очень важно грамотно проработать оформление витрины. Ведь ее основная задача – выделить магазин из числа конкурентов, привлечь к себе внимание и превратить обычного прохожего в потенциального покупателя.

Помимо привлечения внимания, у витрины также есть ряд других важных функций. Это, в частности:

  • Презентация ассортимента магазина.
  • Создание необычного имиджа торгового объекта или бренда.
  • Информирование о скидках, новом поступлении товара или проведении сезонных распродаж.
  • Формирование у покупателей вкуса и демонстрация новейших модных тенденций.
  • Создание информационного повода, обеспечивающего дополнительную рекламу магазину.

Руководствуясь этими принципами, некоторые известные бренды идут на очень экстравагантные способы взаимодействия с потенциальными покупателями: они удивляют, шокируют, завораживают, взывают к ностальгическим чувствам – словом, идут на все, чтобы заманить клиентов на свой торговый объект.

Так, например, канадский бутик одежды Le Chateau TIFF в 2013 году поразил своих покупателей новыми витринами, в которых были установлены манекены с различными образами Мерилин Монро. А тремя годами позже витрины парижского магазина Chanel были оформлены в лучших традициях спагетти-вестернов 1960-х годов.

Как сделать витрину оригинальной и интересной?

Создание оригинальной и действенной витрины – весьма затратный процесс, однако со временем все расходы начнут с лихвой окупаться. Опытные владельцы магазинов заказывают для этой цели услуги дизайнеров-витринистов, а также проводят маркетинговые исследования, чтобы сделать пассивную рекламу максимально эффективной. При этом учитываются такие факторы:

  • Месторасположение торгового объекта и регулярный поток прохожих.
  • Охват аудитории – зависит от ценового сегмента продукции.
  • Категория предлагаемого товара.
  • Принцип формирования ассортимента – бренды, марки, линейки продукции.

Важно также учитывать внешний вид магазина в темное время суток. Грамотно продуманное освещение поможет сделать витринную концепцию интереснее. Многие дизайнеры используют для этой цели светильники с цветным или приглушенным светом. Впрочем, конкретных правил здесь нет – все зависит исключительно от фантазии оформителя.

И, наконец, еще один неочевидный момент – регулярное обновление витрин. Ведь со временем любая композиция становится обыденной и перестает радовать глаз. Периодические смены товара, манекенов и декоративных элементов в витрине обязательно привлекут внимание покупателей и благоприятно скажутся на прибыли.

admin 04 Окт 2017 года 1298