Вторник, 17 Октября 2017 года
Издаётся с марта 1930 года
Новости партнеров

Оптимизация сайта, на что обратить внимание

Оптимизация сайта https://storozhenko.pro/ предусматривает выполнение основных шагов, среди которых есть заголовки страниц, то есть title. Данный пункт является одним из самых важных, каждая страница должна иметь уникальный заголовок, в котором содержатся тематические ключевые фразы. Например, вы ведете сайт с советами по ремонту автомобиля и выяснили для себя один из новых методов диагностики неполадок в электронике авто марки Шкода. Был создан пост на эту тему, тогда страница с ним в заголовке обязательно должна содержать фразу «Диагностика неполадок в Шкоде» или «Как легко найти поломку в электронике Шкоды» и так далее. Страница с правильным заголовком имеет больше шансов попасть на верхушку поисковой выдачи по данным запросам.

Второй важный пункт – мета-описание, то есть дескрипшен (description). Некоторые оптимизаторы забывают про него, а ведь описание может оказать большую услугу, если включить в него релевантные ключевые слова. Далее на их основании поисковая система проиндексирует сайт и повысит его позиции в выдаче. Для используемого выше примера мета-описание может звучать так: «Самый простой способ найти поломку в электронике Шкоды, который точно поможет отремонтировать автомобиль». Главное, чтобы описание было коротким и содержало максимальное количество ключевых слов.

Поисковая оптимизация URL и текстов

Рекомендовано использовать не просто генерируемые движком URL, а такие адреса, которые понятны в первую очередь людям. Они понятны человеку и роботу, который сразу определит содержимое страницы. Поисковая оптимизация URL демонстрирует неплохие показатели, но не является единственным фактором. Если использовать URL, в который включены ключевые запросы, то этот фактор может оказаться одним из ведущих.

Важно обращать внимание и на внутреннее наполнение сайта. Текстовые материалы должны быть структурированы на небольшие абзацы и разделенные подзаголовками отрезки. Каждый заголовок нужно обрамлять в тэги H1, H2, H3 и т.д. Тэг Н1 используется для главного заголовка, который расположен в начале текста, все остальные в теле текста. Робот поисковой системы ориентируется на заголовки, чтобы определить наиболее важные места на странице, потому содержащие ключевые слова заголовки всегда сыграют на руку.

SEO оптимизация сайта проводится разными методами, но всего должно быть в меру. Если продолжать тему текстового наполнения и ключевых слов, то их плотность не должна быть слишком высока. Текст должен быть читабельным и дающим представление о сути повествования, но при этом не нужно использовать ключевые слова слишком часто, иначе робот расценит это как спам и заблокирует сайт в своей поисковой системе.

23.09.2017 40
Комментарии читателей
Войдите на сайт, чтобы оставлять свои комментарии к материалам
Логин:
Пароль:

Регистрация    Забыли свой пароль?