Понедельник, 25 Сентября 2017 года
Издаётся с марта 1930 года
Новости партнеров

Вежливы ли таксисты в Балхаше?

Сервис все острее обсуждается в Казахстане. Город Балхаш уже долгое время старается выйти на новый уровень, где каждый сотрудник службы такси будет вежлив со своим клиентом. К сожалению, пока продвижение в этой области идет немного медленнее, чем предполагалось ранее. Попробуем же разобраться в ситуации на рынке обслуживания и узнать, как именно изменился подход таксистов к своим клиентам. Вежливы ли они в той степени, насколько этого хотят граждане Балхаша или есть еще над чем работать.

taxi-1.jpg

Что же такое вежливость в службе такси?

Сервис в обслуживании к нам пришел из запада. Будем отталкиваться от их опыта, чтобы определить границы вежливости. В первую очередь должно проявляться элементарное уважение как к рабочему человеку. Все люди склонны попадать в сложные жизненные обстоятельства, которые сразу же отображаются на восприятии окружающего мира. При понимании этого факта таксист обязан всегда находить компромиссы в общении с клиентом для предотвращения конфликтных ситуаций, а не всячески им способствовать.

Хотя оказывать помощь в погрузке вещей или старых людей в транспорт не входит в обязанности водителя, но иногда такой жест очень даже кстати. Европа всегда была сдержанной в плане старых людей. Они в силу возраста медленно двигаются, плохо соображают или нерасторопны. Тут уважение от таксиста необходимо как никогда – не только посадить, но и довести до подъезда дома.

Водители могут отказаться везти куда-то человека, но если уже взяли его, то нужно придерживаться всех правил договора, который заключался перед наймом на работу:

  • вежливо общаться;

  • не требовать чаевые;

  • выбирать только прямые маршруты;

  • без уведомления клиента не включать для него разные опции.

Чего не хватает клиентам?

Жители Балхаша очень часто жалуются на опоздание машины к месту назначения. Иногда таксист приезжает слишком поздно (самолет улетел, поезд уехал, корабль уплыл). Но больше людей выводит из себя спокойное отношение к данной ситуации со стороны водителя. Никаких извинений, объяснений причин задержки, компенсации ущерба. Самые дерзкие таксисты еще обвиняют самого человека во всем случившемся.

Также проблем хватает при самом звонке оператору. Они отвечают на заявки выборочно. Иногда можно дозвониться с первого раза, но уже в следующий раз никто не возьмет трубку. Спасает положение переход на мобильные приложение, но людям хочется повышение уровня сервиса в каждой области служб такси.

1454256339.jpg

Способы устранение неграмотности среди таксистов

Многое в услугах перевозок зависит от предпринимателя. Он, открывая бизнес, обязан проводить со своими подчиненными вводные дни, где объясняются основные правила этикета. Также желательно проводить экзамены на профпригодность таксистов и прислушиваться к отзывам клиентов. Однако подобным занимаются единицы, что позволяет некомпетентным водителям продолжать работать с людьми.

Пока рано говорить про успехи в преодолении плохого сервиса. Время от времени можно наткнуться на скандал связанный со службой такси и неудовлетворенным клиентом. Частота таких заметок внушительная. Еще больше жалоб находиться в интернете на форумах. Если бы все сообщения принимались к рассмотрению руководителями служб такси, то большую часть проблем уже удалось бы побороть. Клиентам тут нужно проявлять большую активность и отстаивать свои права до последнего, ведь не все зависит только от частных предпринимателей.

Претензии таксистов

Стоит отметить, что каждый клиент должен придерживаться определенных правил в транспорте общественного пользования. Никто не отменял запрет на курение, распитие алкоголя, некорректное поведение и т. д. Конфликты могут возникать и по вине пассажира настроенного негативно к таксисту, который просто выполняет свою работу.

Нередко клиенты пытаются оспорить стоимость проезда, несмотря на все доказательства правильности чека. Мошенников хватает по обе стороны и пассажиры тут исключением не становятся. Подобные аферы многих водителей очень сильно огорчают, ведь они со своей стороны сделали все как положено.

Источник: http://vse-taxi.kz/taxi-balhash.aspx

08.09.2017 42
Комментарии читателей
Войдите на сайт, чтобы оставлять свои комментарии к материалам
Логин:
Пароль:

Регистрация    Забыли свой пароль?