Новости партнеров

Все, что нужно знать о мотивации сотрудников

Самое страшное для руководителя крупной или средней компании не кризис, не конкуренты, а удар в спину от своей же команды. Поэтому, помимо рекламы, увеличения продаж, встречи с партнерами или спонсорами, предпринимателю необходимо заниматься и внутренней политикой.

Сегодня самые продвинутые директора и hr-специалисты проводят различного рода исследования, чтобы узнать, что же мотивирует сотрудников. Тем более, если в компании есть финансовые трудности, то необходимо знать запасные пути. Входит в оборот и нематериальная мотивация. И ее использование, как показали результаты, даже намного эффективнее, чем денежные премии. Как узнать об истинных потребностях сотрудника и создать для него реально работающую мотивацию?

Для начала нужно опросить собственных сотрудников и, например, профильных специалистов из других городов. Это можно сделать на специальных сервисах, например http://anketolog.ru/opros-pod-kluch.html, где есть готовая база шаблонов анкет. Это и опросники для сотрудников, и для партнеров, и для инвесторов. Вопросы разной тематики и направленности можно задать кому угодно.

Если нет в наличии готовой анкеты, ее можно заказать или изготовить самостоятельно. Для этого есть специальный конструктор, он прост в использовании. Самим искать респондентов также не нужно – все есть. База Анкетолога увеличивается с каждым годом, сегодня анкетируемых почти сорок тысяч человек. И это не только по России. Участие в опросах принимают и жители стран Ближнего зарубежья. Весь арсенал респондентов задействовать не нужно – существует функция выборки. В данном случае мы можем отфильтровать тех людей, которые работают в схожей тематике. Это могут быть, как рядовые рабочие, так и сотрудники на высоких постах. Вся процедура исследования занимает всего сутки: 24 часа на опрос, обработку данных и выкладку ее в удобной графической форме. Результаты опросов доступны только их создателям!

Благодаря подобным исследованиям был введен тимбилдинг. Это сплочение коллектива, путем выполнения общих заданий в игровой форме. Сотрудников стало привлекать развитие, им стало интересно объединение в одну большую, крепкую команду. Кстати, позже ивент-предприниматели опросили руководящий сегмент рынка – и уже из потребности сотрудников участвовать в тимбилдинговых мероприятиях выросла потребность директоров, чтобы эти выезды кто-то организовывал. Так начал создаваться узконаправленный бизнес по продвижению подобных услуг. И все это – благодаря лишь небольшой анкете в интернете.

admin 04 Ноя 2015 года 1674