Новости партнеров

Оформление торговых центров наружной рекламой

Торговые центры – излюбленные места шопинга, развлечений и отдыха многих людей. Привлекательность таких заведений определяется особенностями наружной рекламы, которая включает в себя информативную и коммерческую части. Ведь каждый человек, попавший в торговый центр, готов задержаться в нем на полчаса и на час, особенно если маркетинговые специалисты хорошо поработали над рекламной составляющей.

Требования к наружному оформлению торговых центров

Если речь идет об одном магазине, где реализуются товары или услуги конкретной фирмы, оформить здание снаружи не составляет труда. Если же требуется оформление торгового центра, оно предполагает информирование покупателей о деятельности сразу нескольких компаний. Чтобы рекламные вывески не терялись на общем фоне и были заметны глазу, чтобы торговый центр в целом смотрелся привлекательно, нужна качественная наружная реклама. Она предполагает соответствие нескольким критериям.

  1. Отсутствие противоречия законодательным нормам и актам по рекламному оформлению зданий и сооружений.
  2. Полноценное информирование потенциальных посетителей о заведениях и торговых единицах, присутствующих в торговом центре.
  3. Качественное распределение цветовых решений, соблюдение единства стиля и оригинальности цветовой палитры.
  4. Разработка названия и определение места его расположения не в ущерб рекламе торговых объектов.
  5. Обеспечение светового оформления, чтобы торговый центр был привлекательным не только в светлое, но и в темное время суток.
  6. Обязательное прохождение регистрации, которая заверит и закрепит право на размещение рекламной информации.

Грамотный подход к решению этих задач обеспечит качественное рекламное оформление любого торгового центра.

Особенности регистрации наружной рекламы

Если организация решает рассказать потребителям о своей деятельности, этот шаг имеет множество преимуществ: яркая подсветка, оригинальный внешний дизайн, пестрые вывески – все это бесспорно привлекает внимание прохожих. Но есть моменты, которые требуют особого соблюдения и значительно замедляют рекламный процесс, к ним относится и регистрация наружной рекламы. Она представляет собой комплекс мероприятий по согласования рекламных конструкций, получение ими паспорта с целью устранения дальнейших неприятностей с надзорными органами и инспекциями и всевозможных штрафов.

Документы, полученные при паспортизации, подтвердят факт законности и безопасности рекламы. Регистрации подлежат все ее элементы – конструкции, стоящие отдельно, рекламные щиты, флаги компаний, пилоны и световые короба, вывески и витрины. Для получения помощи рекомендуется обратиться в специализированную компанию.

Почему необходимо получить помощь специалистов

Рекламное оформление ТЦ невозможно, если в процессе его осуществления не участвует профессионал. Это касается как дизайнерской составляющей, так и консультации по регистрации. Есть несколько причин доверить проведение работ специалистам.

  • Экономия временных ресурсов: вы делаете заказ, всем остальным занимаются мастера своего дела;
  • экономия денежных средств: проще выделить средства на рекламный бюджет сразу, чем потом все равно возвращаться к этому решению;
  • качество работ на высоте: заказав услуги опытных специалистов, вы получите результат, который превзойдет все ожидания.

Обратившись к настоящим мастерам, вы можете рассчитывать на высокую скорость и не менее высокое качество выполняемых работ.

admin 16 Мар 2017 года 739