Пятница, 18 Августа 2017 года
Издаётся с марта 1930 года
Новости партнеров

Онлайн-агрегатор нового поколения: передовой подход к ремонту цифровой техники в столичном регионе

В какой именно сервисный центр отдать вышедший из строя смартфон или планшет? Как оперативно узнать адрес мастерской, готовой взяться за работу? В столичном регионе эта проблема успешно решается благодаря вводу в эксплуатацию онлайн-агрегатора. Целевое назначение системы - распределение заказов между центрами по устранению неисправностей. Она не только обеспечивает доставку гаджетов специалистам, но и контролирует качество проводимого ремонта.

До конца 2017 года сервис будет функционировать в пилотном режиме. Для проведения эксперимента выбран ЮВО Москвы. В случае признания проекта успешным его действие распространится на весь мегаполис. Разработчики планируют запустить и мобильную версию приложения, посредством которой любой желающий без проблем закажет ремонт цифрового устройства по единому тарифу. Для этого нужно совершить одно из действий:

  • позвонить по телефону;
  • оставить заявку на официальном ресурсе проекта.

Контроль за качеством работы онлайн-агрегатора и проводимыми ремонтными мероприятиями осуществляет ГБУ "Информационный город". Как утверждает специалист Ирина Недачина, в настоящий момент времени виртуальная платформа на взаимовыгодных условиях взаимодействует с четырьмя мультибрендовыми сервисами. В дальнейшем планируется привлечь к сотрудничеству еще больше центров по ремонту техники. Для работы выбираются только проверенные компании, во всех случаях выполняющие взятые на себя обязательства. Принципиально важно, чтобы эти сервисы функционировали в "белой" зоне рынка. Повышенное внимание уделяется и:

  • аспектам соотношения цены и качества проводимого ремонта;
  • наличию в штате компании высококлассных специалистов;
  • оснащенности сервисных центров профессиональным оборудованием.

Функционирование системы происходит по следующему алгоритму:

  1. Клиент (по телефону или в результате оставления заявки на сайте) сообщает о проблеме.
  2. По указанному адресу прибывает курьер, который забирает на диагностику устройство (срок ее проведения - сутки).
  3. После заказчику сообщается о конкретной поломке и называется стоимость ремонта. Если клиента устраивают ценовые характеристики, гаджет идет в работу. Если нет, то сотрудник курьерской службы отвозит цифровое устройство обратно.

Ориентировочная продолжительность ремонтных работ после проведенной диагностики составляет трое суток.

21.12.2016 204
Комментарии читателей
Войдите на сайт, чтобы оставлять свои комментарии к материалам
Логин:
Пароль:

Регистрация    Забыли свой пароль?