Воскресенье, 22 Октября 2017 года
Издаётся с марта 1930 года
Новости партнеров

Преимущества от использования упаковочного скотча с рекламой

На сегодняшний день практически не существует проблем с рекламированием своего собственного бизнеса. Даже, казалось бы, такая простая вещь, как упаковочный скотч, может в случае необходимости стать рекламным продуктом для вашей компании.

Как превратить упаковочный элемент в рекламу?

Сейчас без проблем можно заказать печать на скотче в Москве, на котором будет располагаться название или торговый знак любой компании заказчика. При этом эффект от такой рекламной акции будет не менее эффективным, нежели от промо-ролика, буклета или любого другого вида рекламы. Сейчас существует возможность изготовления фирменного скотча, на котором будет изображен:

  • логотип предприятия заказчика;
  • надпись или определенный тип рисунка;
  • любой другой вариант рекламы по эскизу заказчика.

В итоге, заказчик получает:

  • упаковку в тандеме с рекламой;
  • повышение репутации производителя;
  • рекламную площадку для ознакомления покупателя со своей продукцией.

Что представляет собой фирменная клеящаяся лента?

По большому счету такого плана лента – это материал для упаковки товаров, вернее, это просто упаковочный материал. Он представляет собой изделие, которое с одной стороны покрыто клеящимся веществом и логотипом предприятия, которое заказало рекламу. На скотче, кроме логотипа, может располагаться любая другая информация о производителе. Изображение или информация на скотче могут выполняться как одним, так и несколькими цветами, что будет бросаться в глаза и привлекать к себе максимум внимания потенциальных клиентов компании. К тому же при помощи такого продукта повышается информативность всей упаковки, значительно упрощается процедура складирования товара.

Потенциальные места использования

Ареол применения такой продукции достаточно внушительный. Ее используют, прежде всего, во многих отраслях промышленности, а также в торговой сфере, в полиграфии, для перемещения товаров и тому подобное. К основным преимуществам относится: сочетание практичности применения изделия и его эффективной рекламной поддержке производителя, продавца и товаров.

К тому же, использование ленты с фирменным логотипом гарантирует заказчику следующие преимущества: снижение до минимума риска хищения продукции при ее хранении на складах, повышение защиты самой упаковки от ее вскрытия во время транспортировки, снижение подделок, улучшение товарного вида и тому подобное.

27.09.2016 485
Комментарии читателей
Войдите на сайт, чтобы оставлять свои комментарии к материалам
Логин:
Пароль:

Регистрация    Забыли свой пароль?