Новости партнеров

Создание сайта торговой площадки

Электронная торговая площадка — это платформа, расширяющая возможности компании благодаря автоматизации и оптимизации бизнес-процессов.

Система такой платформы будет хранить все данные о взаимодействии с клиентами, напоминая менеджеру по продажам о важных задачах. Что более важно, площадка для электронной коммерции позволит перенести значительную часть работы в систему. Это одновременно ускорит выполнение задач и освободит менеджеров от рутинных процессов, помогая лучше контролировать их работу и добиваться нужных результатов.

Как создать сайт — торговую площадку и на что обратить внимание перед его запуском, специалисты компании Агора рассказали в статье.

Создание сайта торговой площадки: этапы

  1. Если это стартап, начните с того, что определите свою нишу и целевую аудиторию, в которой будете работать. Выберите свой рынок — b2c (ритейл, то есть розничные продажи) или b2b (оптовый сегмент). Определите также категорию товаров и сами товары, которые будут интересны вашей аудитории.

  2. Продумайте бизнес-модель. Если речь идет о мультивендорной модели, это может быть доска объявлений (по типу Авито), где продавцы сами предлагают товары, покупатели сами их находят, а сделка совершается за пределами платформы. Это может быть также маркетплейс, площадка, внутри которой уже совершается полноценная сделка купли-продажи. Есть также модель электронных торгов, где проводятся конкурсы, тендеры, аукционы на снижение цены.

  3. Определите принцип работы и необходимые функции площадки. А затем просто обратитесь к специалистам компании Агора.

AGORA предложит:

  • готовое решение с комплексом необходимых функций;

  • продуманный сценарий поведения пользователей, который позволит легко управлять работой платформы;

  • работающий функционал, проверенный сотнями клиентских компаний;

  • гибкую настройку интерфейса, цветовой гаммы, вида каталога: все это можно сделать в соответствии с брендбуком;

  • интеграцию с системами учета склада, CRM;

  • широкий набор эффективных маркетинговых инструментов;

  • быстрый старт: запуск новой площадки можно осуществить в течение 7 рабочих дней;

  • онбординг — обучение персонала работе с платформой, заведение базы поставщиков;

  • оперативное подключение модулей с новыми функциями, если это понадобится;

  • доступную стоимость подписки, которая обойдется в разы дешевле индивидуальной разработки.

Все это в комплексе позволит вам сосредоточить свои усилия на продажах, эффективном маркетинге, продвижении новой площадки и развитии бизнеса. С решением AGORA вы будете избавлены от необходимости изобретать велосипед, полноценно участвуя в длительной и дорогой разработке совершенно аналогичной платформы.

Больше информации о создании торговой площадки можно получить в компании Агора.

Обращайтесь: +7 (495) 927-02-78, help@agora.ru.

admin 14 Фев 2019 года 412