Снегопад в Туапсе парализовал дорожные службы. Образовались многочасовые пробки

Снег в Туапсе сродни нашествию пришельцев или атаке зомби. Все знают, но никто не видел. О том, что он пойдёт ночью, предупредили заранее. Но утром, в рабочее время (после 8 часов) трасса от Новомихайловского до Туапсе встала. Ближе к 9-ти начали появляться первые дорожники, администрация района дала пресс-релиз с фотографией из другого региона. Попросили воздержаться от поездок. На данный момент дороги подчищены (температура ниже плюс трёх градусов не опускалась).

Вечером опять пошёл снег и наступил транспортный коллапс. От Туапсе до Агоя 10 километров, десять минут езды. Люди простояли в пробке от 4 до 6 часов. Федеральная трасса стоит. Снегоуборочную технику видели единицы. В самом Туапсе дороги не чищены. Хотя торги по зимнему содержанию дорог проведены, муниципальный контракт заключён.

Кстати, пока туапсинцы руководили крупными промышленными предприятиями (Туапсинский НПЗ, нефтебаза, порт), ими всегда оказывалась помощь городу и району. Вспомним наводнения в Туапсе и Новомихайловском. Люди и тяжёлая техника принимали участие в восстановительных работах. Сейчас каждая высокооплачиваемая лягушка, именуемая топ-менеджментом, сидит в своём болоте. И никаких совместных действий не получается.

Разместил в туапсинских группах и призвал присылать фото и названия улиц, на которых не производятся работы по муниципальному контракту.
У нас первый снег. Завтра-послезавтра его не будет. Но 825 тысяч бюджетных рублей не должны растаять вместе с ним.
Информация по зимнему содержанию дорог в городе Туапсе.

В период с 28 октября по 27 декабря Туапсинское СДРСУ (директор Береснев Артем Викторович) за 825 тысяч рублей — чистит, посыпает и производит другие работы на улицах города. Должен делать:

1.1. Профилактические меры
– своевременная обработка дорожных покрытий химическими противогололёдными материалами.
1.2. Защитные меры, меры по удалению снежных и ледяных отложений на дороге и уменьшению их воздействия на автомобильное движение (своевременная обработка обледеневшей поверхности дороги материалами, повышающими коэффициент сцепления шин с дорогой).

Люди недоумевают, почему в декабре снег стал форс-мажором для ответственных лиц. Меня, как и многих граждан, терзает вопрос — почему нельзя поливать дороги морской водой? Только потому, что она бесплатная и на этом нельзя сделать состояние? Как на невидимой дорожной технике, реагентах и песке. В эпоху СССР бывали в Туапсе и морозы под 20 градусов. И морская вода прекрасно справлялась с очисткой не только дорог, но и тротуаров.

Стоят через весь Туапсе, до выезда и далее. Про пункты обогрева, помощи тем, у кого закончилось топливо, иной волонтёрской деятельности и говорить не приходиться. В отчётах всё гладко, на флешмобы собирают сотни школьников. Для фотографий.

На Приморье в речку Паук ушла очередная машина. Там уже перестали ремонтировать ограждения (перила) на мосту. Ростовчанин, с множественными переломами, в больнице. Хотя официально — пострадавших нет.

Это ответ тем, кто не верит в силу общественного мнения и контроля. Теперь Вечный огонь горит всегда. И к этому мы пришли после подобных публикаций в блоге и мониторинга ситуации с газоснабжением.

Пожелаю всем безопасной дороги, а дорожникам — надлежащего выполнения своих прямых обязанностей.

nnm.me

admin 19 Дек 2016 года 1465 Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.