Транспортные карты экономически невыгодны — администрация
Как сообщили в пресс-службе управления по транспорту и связи, использование транспортных карт на муниципальном транспорте оказалось экономически невыгодным поскольку несёт дополнительную финансовую нагрузку. Каждый раз при оплате проезда 5% от стоимости отчисляется оператору транспортной карты.
«Встаёт вопрос: на чьи плечи ляжет дополнительная финансовая нагрузка? Если на плечи перевозчика, то мы рискуем загнать предприятие в убытки, что, в свою очередь, негативно скажется на объемах осуществляемых по социальному заказу перевозок. Если на плечи пассажира – путем повышения платы за проезд, — то это в целом ставит под вопрос социальный статус проекта», — отметил начальник управления по транспорту и связи Александр Адамовский.
Сегодня по транспортной карте можно проехать на 6 из 34 коммерческих маршрутах двух перевозчиков — ООО «Автолайн» и ИП Писарев, что составляет около 12% от общего числа коммерческих перевозчиков.
«Наша задача сегодня скорректировать проект таким образом, чтобы он был эффективен для предприятий, пассажира и оператора. Нельзя забывать, что муниципальные перевозки частично субсидируются за счет бюджета города, и мы обязаны рационально использовать выделяемые средства. Все решения будут приниматься взвешенно: льготные категории пассажиров, тарифы оплаты за проезд – все должно быть принято во внимание», — считает Александр Адамовский.
Он также добавил, что система работы транспортной карты не идеальна и требует доработки.
novokuznetsk.su